Мы хорошие когда нам надо, в других случаях нам наплевать...

23.12.2015 16:52
2168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел заказать банковскую карту. Заказал на сайте обратный звонок. В итоге только через пару дней перезвонили. Оставил заявку на одобрения кредитного лимита и попросил связаться утром в понедельник. В итоге связались в понедельник днем когда говорить не мог. Попросил перезвонить 21.12. в 18:30 -до сих пор звонка не было. Написал представителю банка на данном сайте в личку 22 числа. Снова молчек. Думаю такая клиентооринтированость заслуживает народного рейтинга, поэтому и написал.
Соверен Банк
2015-12-23T20:05:38+03:00
Уважаемый Сергей! Опция заказа звонка на сайте банка позволяет оформить соовтетствующую заявку, при этом банк нигде не декларирует, что звонок поступит клиенту в тот же день. Как правило, скорость обработки таких заявок зависит от загрузки Контакт-центра. Мы сожалеем, что Ваша заявка пришлась на период высокой нагрузки, и Вы получили обратный звонок через день. У Вас была возможность сделать бесплатный звонок в банк по номеру 8-800-777-63-63, Вы этой возможностью не воспользовались. Вы не оставляли заявку на кредитную карту - во всяком случае ни на сайте банка, ни в результате общения со специалистом контакт-центра не зафиксировано соовтетствующей заявки. После 37 минут беседы со специалистом банка Вы задали ряд вопросов, и сотруднику потребовалась консультация для уточнения информации. Вы выразили интерес к кредитной карте и согласились оформить заявку после того, как Вам предоставят ответы на заданные вопросы. После этого сотрудник несколько раз неуспешно пытался связаться с Вами - Вы или не могли говорить и просили перезвонить позже (звонки 18.12.2015 и 21.12.2015 в 12:31) , или не брали трубку (звонки 18.12.2015 в 18:06). В данной ситуации мы не считаем наш сервис неклиентоориентированным. В личном сообщении представитель Соверен Банка на портале Банки.ру пообещал вам не вмешиваться в данную ситуацию для чистоты эксперимента. С уважением, Соверен Банк