Пользуюсь VISA QIWI WALLET уже очень давно, лет 5-6, сразу как только появилась возможность идентификации, сразу поехал специально в Москву и полностью идентифицировал счет в салоне Мегафона. Пользовался данным кошельком довольно успешно, считал его самым удобным среди других прочих. Все было хорошо. И вот в один прекрасный момент 22 декабря в 00.25 приходит смс о том, что кошелек заблокирован. Причем заблокирован по абсолютно непонятной мне причине. Как потом написала СБ "В целях обеспечения безопасности денежных средств". На счету лежит более 300 000 рублей. Никакую информацию по телефону узнать невозможно, все операторы отправляют писать заявление на сайте в СБ. Написал, очень долго ждал ответа. В итоге пришел ответ -стандартная отписка, что нужно предоставить набор документов, среди которых есть такой пункт как "копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера".
Мой договор с МТС заключался в 2005 году, т.е. 11 лет назад и естественно копии у меня нет, т.к. за такой долгий период она была утеряна, к тому же договор заключался не на меня, а на мою маму, и в последствии был переоформлен на меня, при этом никаких документов в МТС не выдавалось. Сообщил все это в QIWI, на что мне ответили (где-то через сутки и ночью) просто какую-то отписку "Копию паспорта вы можете запросить у вашего провайдера сотовой связи". Такое ощущение, что отвечал какой-то сонный сотрудник. Причем тут вообще копия моего паспорта? и почему я ее должен запрашивать у провайдера сотовой связи(?). Причем копию своего паспорта и сканнированную и фотографированную я прикреплял к письму. Скорее всего СБ ошиблись и имели в виду "копирую договора об оказании услуг". Я написал в техподдержку МТС, где получил официальный ответ: "Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Если Вам требуется подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора выполните, пожалуйста, заказ "Ежемесячного счета" (в данном документе указана информация о владельце). Для заказа документа авторизуйтесь, пожалуйста, в "Личном кабинете" по ссылке [url=https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=https%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0]https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=https%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0[/url] Для получения пароля заполните форму "Получить пароль по SMS", затем перейдите в раздел "Интернет-Помощник"/"Счет"/"Ежемесячный счет". Мы надеемся, что данные рекомендации будут Вам полезны." Ежемесячный счет, как то советуем МТС, я оправил в QIWI, жду ответа до сих пор. Техподдержка отвечает крайне медленно. Если данный счет КИВИ не устроит, то получается замкнутый круг. КИВИ требует документ, который невозможно предоставить!
Что делать и как вернуть деньги? Зачем вообще блокировать идентифицированный кошелек который функционировал 5-6 лет без каких-либо проблем?