Откуда берутся такие огромные сроки рассмотрения заявок и жалоб?

24.12.2015 11:02
3209
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
19 декабря 2015 года я попыталась зачислить наличные деньги на свой карточный счет, в результате произошел технический сбой, терминал выдал мне квитанцию о том, что деньги не зачислены. Я обратилась с заявлением в отделение Сбербанка, в котором был установлен терминал. Заявление приняли и объяснили, что теперь нужно ждать до 30 рабочих дней. Откуда, объясните мне пожалуйста, берутся такие огромные сроки рассмотрения заявлений клиентов?! Мы живем в  XXI веке, все автоматизировано! Почему я должна ждать так долго, чтобы получить свои деньги обратно, тратить нервы, терять свою репутацию. Деньги я должна была срочно перечислить за выполненную для меня работу. Мне просто стыдно объясняться с моим подрядчиком по поводу того, что банкомат был неисправен, съел мои деньги и ждать нужно полтора месяца. Во-первых, мне не поверят, во-вторых будет повод сомневаться в моей адекватности или честности.
marina_severynka
2015-12-29T17:46:54+03:00
Деньги зачислили 28 декабря. Ладно хоть не тридцать рабочих дней пришлось ждать. И все-таки - почему же тридцать рабочих дней? Я почитала отзывы, оставленные здесь, люди ждут своих денег по полтора месяца. Сбербанк, имей совесть!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
19 164
отзывов
18 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024