Некомпетентные сотрудники, хамское отношение

25.12.2015 12:44
1262
Оценка
1
Отзыв проверен
Было ошибкой связаться с этим банком. Каждый раз, приезжая в офис я сталкиваюсь с АБСОЛЮТНО некомпетентной работой менеджеров банка. Ни в коем случае не обращаться никому в ДО Крылатское, остерегайтесь! 1. Открывала вклад. Отстояла очередь 2.5 часа, оправдываю банк в том, что был ажиотаж по открытию вкладам перед новым 2015 годом (хотя руководство могло бы, на этот случай, не оставлять одну сотрудницу на всё отделение, которая не справлялась с количеством людей). Сотрудница сделала ошибки ВО ВСЕХ мои паспортных данных (кроме имени, наверное…) и, соответственно, в договоре и всех сопутствующих документах. Пришлось провести еще 1 час, пока сотрудница исправляла все документы. [u]Впечатление: некомпетентный, невнимательный сотрудник.[/u] 2. Перевыпуск карточки. Приехала в отделение, предоставить мои данные о смене фамилии, всё приняли. На следующий день, сотрудница, принимавшая мои документы, стала мне звонить по той причине, что она мне забыла дать документы о переоформлении карты! Забыла, как так?!... Договорились о том, что она оформит перевыпуск карты, а документы я подпишу при получении карты, я пошла на встречу с согласилась. На следующий день сотрудница банка мне позвонила с вопросом – «Как транскрибируется Ваша фамилия на латинские буквы?» и этот вопрос задает мне сотрудник банка? Я впала просто в ступор от такого вопроса! Есть же единая система, как транскрибируются русские фамилии, есть правила, есть в конце концов, сотрудники банка, которые получают зарплату за это! На мой ответ, что я бы с радостью сказала, как написать, но не знаю, сотрудница банка задала мне убийственный вопрос просто «А можно мы Вас вот так запишем?». Настоящий «профессионал»…! [u]Впечатление: некомпетентный сотрудник и, внимание: забывающий предоставлять документы. Сотрудник запрашивает у клиента информацию, которую должен производить банк.[/u] 3. Получение карточки. Ждала уведомления от банка о том, что перевыпущена карта, 2 недели ждала. После этого срока позвонила сама и конечно же получила ответ, что «Вот только что получили Вашу карточку и не успели позвонить, приезжайте забирать». 23.12.15 я приехала в отделение в 19:35 (до этого убедившись на сайте, что отделение работает до 19:45). Зайдя в отделение и попросив выдать мне карту, мне просто в хамской форме отказали в выдачи карты на основании того, что касса уже закрыта и почему я так поздно приехала в отделение. На мой аргумент, что отделение работает до 19:45 и если мне отказано в услуге, то я прошу жалобную книгу. Сотрудница-менеджер и сотрудница-кассир (особенно хамски общалась со мной) только после угрозы жалобной книги открыли кассу и выдали мне карточку, что заняло 5 минут! В течение этих 5 минут я выслушала ушат хамства в свой адрес! В этот же день, после получения карты, оказалось, что сотрудница-менеджер забыла мне дать документы на подпись (то есть часть я подписала, а часть она забыла) и мне нужно вернуться в отделение и подписать их. Уже второй случай: сотрудник забывает выдавать полный пакет документов! В следующий раз обязательно воспользуюсь жалобной книгой, оставлю свой обширный отзыв о сотрудниках банка. Впечатление: хамское отношение сотрудников, некомпетентность, забывчивость сотрудников!
Финансовый Стандарт
2015-12-25T17:15:00+03:00
Уважаемый annatropy! Благодарим Вас за отзыв. По факту Вашей жалобы будет проведено служебное расследование, по итогам которого, Руководитель выше указанного подразделения с Вами непременно свяжется. Управление клиентского обслуживания КБ "Финансовый стандарт" (ООО).