Время обслуживания клиентов

26.12.2015 20:20
2211
Оценка
3
Отзыв проверен
Безусловно положительно то, что в отделении "Беляво" г. Москва абсолютно нет никакой очереди. Был несколько раз - никого нет. Работает с физическими лицами (вкладчиками) один работник - Кучинский С.В. Оставил весьма благоприятное впечатление. Вежлив, культурен, терпелив. Грамотно и толково ответил на все мои вопросы. Вероятно отсутствие очередей обусловлено собственно размером банка "Легион". Мало кто о нём знает. Для примера скажу, что в крупном банке "Русский Стандарт" время ожидания в очереди может составлять от 1,5 до 3,5 часов. Хоть там и электронная очередь. Люди берут талончик утром, а проходят после обеда. В очереди все злые, ругаются. Операторы там работают медленно, часто уходят с рабочего места, отвлекаются, тратят на каждого клиента не менее 20 минут. В общем у Вас очередей нет и это очень хорошо. У меня открыт вклад "Заботливый" для пенсионеров в банке "Легион". При изучении договора отметил, что круглая печать Банка имеется лишь на последнем листе договора. По собственному опыту знаю, что в других банках круглой печатью заверяются подписи сторон на каждом листе договора банковского вклада. Круглой печатью банка также заверяются и выписки по вкладу. Хотелось бы пожелать банку "Легион" также внедрить эту практику, что в определённой мере повысит степень доверия вкладчиков к банку. На прошлой неделе оставил отзыв об отсутствии выпуска бесплатных пластиковых карт для вкладчиков банка. Однако мой отзыв и комментарий куда-то пропали. Хотя ранее я успел прочитать ответ Банка, о том, что вопрос о выпуске карт решается и по одному из видов вкладов карточка выдаётся. Поэтому повторно обращаю внимание руководства Банка, что практически во всех крупных банках России вкладчикам, при открытии банковского вклада Бесплатно выдаются пластиковые карты с Бесплатным обслуживанием. С помощью карты можно совершать предусмотренные договором операции по вкладу (например снятие процентов или пополнение вклада) через банкомат. Носить с собой каждый раз паспорт в век информационных технологий крайне неудобно, да и вообще это как говорится уже "вчерашний день". Считаю, что экономить на выпуске и обслуживании пластиковых карт для вкладчиков банку не следует, да и престиж банка от этого страдает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-28T10:53:48+03:00
По итогам всех отзывов принимаем - 3.
Легион
2015-12-29T10:51:11+03:00
Уважаемый fregat349! Мы благодарим Вас за найденное время оставить такой подробный и полезный отзыв о работе нашего Банка. Ваше пожелание, касающееся проставления печати на каждом листе договора, принято нами во внимание, однако законодательством РФ в императивной форме не закреплено данное требование. Кроме того, деятельность Банк постоянно направлена на уменьшение времени обслуживания Клиентов при одновременном соблюдении всех норм закона. Что касается Вашего отзыва о банковских картах, размещённого ранее, то он не пропал. Мы связались с коллегами из Banki.ru и получили комментарий, который приводим ниже: "В соответствии с правилами оформления отзывов, принятыми в Народном рейтинге (одной истории должен соответствовать один отзыв + не приветствуется мультипостинг, если все проблемы можно описать в одном тексте) отзыв "Порядок выплаты процентов по вкладу" вместе с ответом банка был перенесен в комментарии к отзыву "Надежность банка": https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8515050/" Спасибо, что выбираете нас! С уважением, Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.

Отзывы о вкладах банка «Легион»

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудницу банка Легион г. Разживину Ю.В. Суть вопроса: мне необходимо было получить деньги со своего депозита, открытого в 2016 году, а живу уже не в Москве... Читать полностью

23.06.2017

Лошадка

Оценка 4

Здравствуйте мои маленькие детишки. Вот уже 4 месяца я являюсь клиентом банка Легион через отделение, расположенное у метро Ул. Академика Янгеля. Мне все там нравится. Обслуживание... Читать полностью

19.07.2016

Четко. Профессионально

Оценка 5

Ммел вклад в банке. Изначально получил всю интересующую информацию по телефону. Грамотно и в полном объёме. При оформлении вклада получил все дополнительные разъяснения, документ... Читать полностью

26.03.2016

Один из лучших в Красноярске

Оценка 5

Открывал несколько вкладов в этом банке. От каждого визита только положительные эмоции! Проценты всегда честные и высокие. За 1 день до окончания вклада звонит девушка и напоминает... Читать полностью

23.06.2015

Отзыв вкладчика

Оценка 5

Открыт вклад в банке Легион с мая прошлого года. На тот момент были самые высокие проценты в городе. Попадаю к одному и тому же специалисту - Г-й Н.С. Последний раз был 6 апреля... Читать полностью

09.04.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

г. Владимир, ул. Княгининская, 7. Обслуживался не первый год. До этого был денежный перевод в 2009 году. Вклад закрыл быстро, проволочек не было. В 2014 г. открывал вклад... Читать полностью

04.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Открывал в щёлково венецию. Сотрудник Сизова. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад... Читать полностью

29.12.2013