Утомили... (если культурно)

27.12.2015 14:38
3399
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа хорошие... или не очень... Если честно не собирался ничего писать, но звонок в колл-центр добил напрочь. [b]Пролог.[/b] У меня есть ипотечный кредит в СКБ-банке (дог. № 101/1-1 от 29.07.2010 г.), плачУ исправно, если когда -то и были проблемы с платежами, но не более 1-3 дней, да и то потому, что дата стоит 25-е, а платил 26-28-го. Но и это было давно и неправда. [b] Часть 1[/b]. (всего две) Полтора года назад была первая ситуация, когда внеся очередной платеж через отделение в г. Шахты Ростовской области, начал получать смс на телефон с требованием уплаты очередного платежа. Так как все уплачено, решил не реагировать, но в один прекрасный день раздался звонок на мобильный и женский голос :dramatics: потребовал от меня уплаты за месяц. На мои слова о том, что все уплачено, в резком тоне было сказано, что хватит лапшу вешать, плати давай. Да, именно на "ты". Я потребовал, чтоб представилась, на что получил ответ - не обязана. Тогда я сориентировал ее по общеизвестному адресу, положил трубку и позвонил в колл-центр, где рассказал о ситуации, правда и там мне не помогли ничем. Тогда написал претензию на сайт банка с описанием всей ситуации, требованием разобраться и принести извинения от хамоватой сотрудницы управления урегулирования (УУ). Приложил сканы документов о ежемесячном платеже. Спустя пару-тройку дней мне позвонили, но не та сотрудница, которая хамила (духу не хватило, наверное), а простая операционистка из Ростова, извинилась несколько раз, пояснила, что у них поменялись реквизиты, потому платеж сразу не нашли). Где-то через месяц мне пришло уведомление о смене реквизитов. На этом вроде все успокоилось. [b]Часть 2.[/b] 25 ноября 2015 г. вношу платеж. Утром 26-го приходит смс... Ну, думаю, началось в колхозе утро... Сразу звоню в колл-центр, где меня убеждают, что все замечательно, просрочки нет. После тишина. 25 декабря 2015 г. я вновь оплачиваю (в банке, именно в СКБ). 26-го смс... я не реагирую, плавали, знаем). 27-го опять смс, плати до 30-го или ай-я-яй. Звоню в колл-центр. Спрашиваю у юноши (Антон), что за дела?! Уточняет данные, смотрит в базе и, о, чудо, не видит моего кредита! :omg: Сообщает, что не видит (может мне и не платить его тогда, если банк не видит, или все же с сотрудниками надо проводить обучения), рекомендует завтра мне самому звонить в отделение банка (интересно зачем, у меня на руках документы, подтверждающие, что все уплачено) или в УУ (это опять те хамки и хамы). Ага, ща, бегу, спотыкаюсь, общаться с быдлом никогда не любил. В итоге я говорю Антону, что никуда звонить не собираюсь, пусть разбираются в своем болоте сами, а коль позвонят мне эти чудики :vnature: будут опять сориентированы. Кладу трубку. [b]Эпилог.[/b] Уж сколько раз твердили миру... (с) ладно, там про другое. Люди, вы если организовываете колл-центр, УУ или еще какой отдел, хоть обучите как общаться с клиентами (для быдла из УУ), где смотреть инфо (для Антона из КЦ). Жду понедельника, позвонят-не позвонят из УУ :dramatics: :D , а может кто другой сообщит, мол, друХ, не переживай, это сбой программы, смс ошибочные, извиняй. Засим откланиваюсь.
Банк Синара
Банк Синара
2015-12-28T08:47:01+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Для проверки информации по Вашему обращению просим Вас сообщить в письме на электронный адрес luv@skbbank.ru следующую информацию: Ваши фамилию, имя и отчество; номер телефона, на который поступают смс-сообщения, а также название или адрес офиса, в котором Вы обслуживаетесь. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты