Питерский "совок" в Москве
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
25.12.15г звонил в банк, чтобы узнать ответы на два простых вопроса:
1. Работает ли отделение в субботу?
2. Какое время работы отделения? Звонил не от скуки, лишь бы с кем поговорить, а потому, что на сайте банка ПРОСТО НЕТ информации о режиме работы отделения. Номера телефонов (2 шт) указаны на сайте банка. По первому телефону банковская дева ответила, что в субботу не работают, а о режиме работы отвечать отказалась, мол для этого нужно мне перезвонить через несколько минут (наверное для раскрытия этой информации нужна санкция высшего руководства, или её просто тяжело отвечать на два вопроса сразу, нужна передышка...). Набрал второй номер, а там - раздраженный голос другой банковской дивы, которая заявила, что работает с юр.лицами, всякой фигнёй не занимается, с физ.лицами не общается, вообще, где это я взял ейный номер телефона? Открыл ей страшную тайну: взял на их-же сайте, ну тут она смилостивилась, и сообщила время работы офиса...
Давненько в банках я не сталкивался с такими "любезностями"! Может с какой-то стороны это и хорошо - банк не заинтересован в клиентах, значит не пылесосит, может быть и не собирается устраивать какие-нибудь кидалова физиков, а может и нет, не знаю...
Написал в банк о моих впечатлениях на сайте в разделе обратной связи. Пришла отбойка на почту: "В течении 30 дней рассмотрим Ваше обращение и ответим" Ну-ну, с такой оперативностью и доброжелательностью банк конечно далеко уйдет...
Оценку 3 поставил потому, что все-таки ответы на вопросы получил, хотя и с отвращением, а так-бы 2 было в самый раз!
Tosav
2016-03-10T18:53:51+03:00
Да, действительно, банк подробно расписал на страничке контактов режим работы всех своих отделений. Хочу так-же отметить (что я и сообщил руководящему сотруднику банка, который связывался со мной), что московский офис банка, который я все-таки посетил, произвел на меня хорошее впечатление, и операционисты - явно с большим опытом работы именно в этом банке. Просто банк не "заточен" под работу с большим наплывом розничных клиентов, который был как раз под НГ-2016, поэтому мне пришлось потерять в ожидании порядка 2-х часов, но уже в январе, когда ставки по вкладам снизились, и соответственно, снизился наплыв потенциальных клиентов, все было нормально и обслуживание проходило быстро. А вот почему сотрудники банка так общались по телефону, до сих пор так и покрыто тайной....
Зачтено