В первые наткнулся на название банка "Росинтербанк" в интернете, когда искал выгодное вложение своих сбережений. Дело в то, что я пенсионер, и моя пенсия вынужденно "по обязаловке" выплачивается через АО Сбербанка, а там очень маленький процент на вложенные сбережения. В начале было 8% годовых с ежемесячной капитализацией, а потом вот уже несколько лет 3.5 процента годовых с квартальной капитализацией! Поэтому я стал искать вложить сбережения со снятием своих сбережений. И вот с августа 2013 года я бессменный вкладчик Росинтербанка.
Сперва я открыл вклад "Чемпион" на рубли и вклад на доллары. Производя вклады я узнал из рекламных проспектов, что в банке можно оплатить по сравнению с другими банками (особенно большой процент перевода денег в АО Сбербанк") бесплатно учебу дочке, которая учится заочно в Пятигорске. Жена уже дважды оплачивала учебу, несмотря на то, что добираться до филиала далеко. Нравится также режим работы Росинтербанка, т.к. после работы до 18.00, редкие банки работают, а тем более "Росинтербанк работает долго и в субботу! Приятное обслуживание операторов, всегда они аккуратные, вежливые и получаю всегда понятные разъяснения по вкладам. 3 оператора дают возможность непродолжительное затратное время на обслуживание. Хорошее рекламное обеспечение, особенно мне нравилось, когда при в входе в банк в глаза бросается большой щит с рекламами самого выгодного вклада. Я помню еще первую рекламу про вклад чемпион. Он мне понравился за большой процент вклада и длительность вклада, также хороший процент по вкладу был и по валютному вкладу. Кстати, по нему я не прогадал тогда и он у меня теперь самый большой, по сравнению с другими банками. Несмотря на экономические передряги в стране, я его не закрывал. Несмотря на скачок процентных ставок в конце 2014 года, я не изменил вкладу с процентной ставкой 11.5% "Чемпион". Правда и другие вклады открыл, несмотря на то, что один, за другим лопаются банки. В 2014 году все операторы поменялись, а до этого я приходил и и некоторые операторы мне были уже как очень хорошие знакомые, меня тоже узнавали!
Слежу за работой банка и его изменениями в лучшую стороны. Как то прочитал замечание, что какому то клиенту не понравилось, что выдача и вложение денег производится на виду у всех. Прошло какое то небольшое время и уже кассира перевели в отдельное закрывающееся помещение! Было приятно, на быстрое решение критических и правильных замечаний! Обратил внимание на исчезновение больших стоек перед операторами и теперь можно сидя, а не стоя обслуживаться и контактировать с операторами. банка.
Правда исчезла служба охраны, которая сидела во втором помещении и скучала за чтением художественной литературы.
Из замечаний у меня был один нюанс, это когда произошел сбой в программе "Росинтербанка". Смотрю на сайте дистанционного интербанка, а у меня % вкладов ушел в минуса, а не в плюсы. Я сразу написал вопрос оператору в интернете, мне обещали ответить, но ответа я не получил, а программа восстановилась только через 5 дней. Я понимал, что это просто сбой в программе, но было неприятно, что никто не ответил и был какой то холодок на душе, потому что неизвестность действует на нервы. И если рамка с вопросом оператора появляется и задаешь вопрос, то и ответ должен быть естественно. Хотелось бы и иногда получать рекламные листовки в почтовых ящиках или газет "Вабанк". Желаю банку здравствовать, всем здоровья и успехов! Ваш постоянный клиент.