Оставили без денег на новый год

28.12.2015 07:16
2891
Оценка
1
Отзыв проверен
Судя по отзывам, проблемы, аналогичные моим сбербанк создает для своих клиентов регулярно. Прошло более 45 дней с момента неправомерного списания суммы с моего счета вследствие технических проблем на стороне банка. Если деньги не будут возвращены мне в ближайшие дни, я буду вынужден писать жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк. 10 ноября 2015 я сделал перевод 33 050 рублей на счет в другом банке в сбербанк онлайн через шаблон, по которому ранее успешно производил платежи. Сумма была списана, однако платеж не пришёл и не отобразится как успешная операция в сбербанк онлайн (высветилось «Отклонено банком»). В коллцентре сбербанка  меня убедили, что операция обработана. Через несколько дней я совершил платеж по этому же шаблону в размере 2000 рублей, он прошёл успешно. К 3 декабря деньги так и не дошли и не вернулись, я обратился в отделение сбербанка, где мне сказали что как раз 10 ноября был сбой в работе сбербанк онлайн. Написал заявление на розыск платежа. На данный момент сбербанк не дает ответ, ссылаясь на какие-то внутренние правила по которым заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней (только рассматривается!). С момента списания платежа прошло более 45 дней, операторы коллцентра и сотрудники отделений не могут ничего сказать, кроме «ждите». Единственный документ, который мне согласились выдать - это выписка, в которой зафиксировано лишь списание, где повисли деньги - неизвестно. На просьбу предоставить мне хотя бы должность сотрудника, который может дать более подробную информацию (не говоря уже о контактах), операторы отвечают категорическим отказом.Таким образом, благодаря сбербанку я не только попал на штрафы по кредиту в другом банке (куда переводил деньги), но и остался без существенной для меня суммы перед праздниками, что заставило меня пересмотреть планы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-01T09:59:01+03:00
Уточните адрес отделения, в котором Вам сообщили о сбое.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 428
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024