Сроки рассмотрения заявлений

28.12.2015 17:40
4408
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о выдаче справки о закрытии кредита. Ответа до сих пор нет, зато третью неделю объясняюсь с телефонными террористами департамента по взысканию задолженностей, что кредит досрочно погашен и т.д. Сходил в операционный офис №1 г. Томска взял бумагу с печатями, что задолженности по кредиту нет, по совету работника банка написал 14.12.2015 года еще одно заявление в банк, в котором просил пояснить почему кредит до сих пор не закрыт. Заявление зарегистрировали в банке за № 660530/12-2015. Ответственное лицо в офисе банка заявила, что ответ будет через 11 дней (т.е. банк подтвердил срок исполнения ответа на заявление 11 дней). А пока на мой вопрос, когда прекратятся чудесные звонки ответила, что надо просто потерпеть, до окончания указанного срока. Но оказалось, что терпение не бывает безграничным, 28.12.2015 года в указанном выше офисе выдали достойный ответ за подписью Начальника отдела урегулирования отношений с клиентами Дирекции по работе с обращениями клиентов банка Траст г-жи К.В.Евлановой, что первое мое заявление до сих пор находится на рассмотрении банка и до сих пор (т.е. 17 полноценных месяцев) и как только они разберутся - будет представлен отчет. И самое главное, что я готов подождать. Но черт возьми я не готов принимать до 50 звонков день на сотовый телефон свой, (еще столько же принимает в течение дня моя жена) и самое главное, до 20-ти звонков на служебные телефоны предприятия, которым в течении семи лет я руковожу. Поэтому очень убедительно прошу Вас прекратить этот телефонный беспредел, в противном случае буду вынужден обратиться за защитой моих конституционных прав в правоохранительные органы РФ и в прессу.
Траст
2015-12-29T16:34:00+03:00
Добрый день! Банком приняты меры по разрешению возникшей ситуации, звонки по вопросам оплаты кредита более не должны поступать Клиенту. Ответ на заявление Клиент может получить, обратившись в офис. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Поздравляем Вас с Наступающими праздниками! С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
Zaychenko
2016-01-18T06:31:00+03:00
Да.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014