Проверяйте расчеты процентов системы

29.12.2015 08:14
1164
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
При проверке выписки о начислении процентов в связи с закрытием вклада по истечении времени договора обнаружил, что банк некорректно посчитал сумму процентов, с учетом удержания НДФЛ. При получении денег в кассе, кассир банка посчитал ненужным выдавать точный размер суммы в копейках в соответствии с расходным кассовым ордером, что тоже ставит банк в не очень выгодные условия при сравнении с другими учреждениями.   Окончание вклада приходилось на выходной день, деньги заказывались заранее согласно условиям договора. При заказе был ответ банка о выдаче только после обеда на следующий банковский день. Тем не менее даже ставку "По востребованию" банк не начислил на этот дополнительный день пользования денежными средствами. Общий размер ошибки в пользу банка не так велик, конечно, но при умножении на число вкладчиков может получиться весьма недурственная сумма. По очередям и информированности об условиях изменения вкладов претензий нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-13T11:38:54+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
РосинтерБанк
2015-12-30T16:21:30+03:00
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера! Ознакомившись с содержанием Вашего отзыва Службой Менеджмента Качества было инициировано проведение служебного расследования. Сообщаем Вам о его результатах. Специалистами была проведена проверка начисления процентов и удержания НДФЛ по Вашему вкладу. В ходе проверки ошибок в суммах начисления процентов и в размере удержанного налога по вкладу не выявлено. По результатам просмотра записи с камеры видеонаблюдения, установленной в офисе ККО "Казанский", факта невыдачи копеек не выявлено. По результатам инкассирования излишков денежных средств в кассе также не выявлено. Согласно п. 3.9 Договора вклада выплата Вклада в день возврата, определенный Договором, осуществляется путем зачисления на текущий/карточный счет Вкладчика №40817*, открытый в Банке, либо по требованию Вкладчика наличными через кассу Банка. Согласно условиям договора банковского (текущего) счета, на который был произведен возврат вклада в день окончания его срока, начисление процентов на остаток денежных средств не осуществляется. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в возникших вопросах. Рады видеть Вас в числе наших клиентов! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
mitrop
2016-01-20T05:24:12+03:00
Проблема по сумме процентов была решена после обращения в банк через сервис "Banki.ru" и проверки специалистом банка расчетов вкладчика.
Зачтено

Отзывы о вкладах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Благодарность

Оценка 5

Длительное время обслуживаюсь в ДО "Фили" Росинтербанка. Пользуюсь различными продуктами банка: вклады, оплата обучения ребенка и пр. Благодарю руководителя и коллектив данного... Читать полностью

20.08.2016

Хороший сервис

Оценка 5

Я клиент банка Росинтер с 2011 года, тогда мы оформляли ипотеку, которая уже успешно выплачена. Чувствуется, что банк работает стабильно, многие сервисы постоянно улучшаются, виден... Читать полностью

26.07.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь клиентом Росинтербанка, как и мои родственники. Пользуемся, в основном,  услугами ДО "Щелково", большим плюсом является работа офиса до 20... Читать полностью

18.06.2016

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Спасибо менеджеру Маргарите из ДО Королевский за помощь! Я уже 4 года клиент этого банка. Никогда не писала восторженных отзывов, хотя и проблем у меня за это время с банком не... Читать полностью

15.06.2016