Плохое обслуживание

30.12.2015 21:31
1391
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12 декабря 2015г. я оформил вклад в отделении по адресу г. Москва, Свободный проспект, д. 22 и заказал банковскую карту "Мастеркард Голд". При изготовлении карты и получении её в отделении мне обещали перезвонить и пригласить для получения. Звонка я так и не дождался от сотрудников банка. Поехал сам 30.12.2015. Одним из преимуществ банковских карт Росинтербанка является получение Бесплатной страховки при поездках за рубеж. Когда я заказывал карту 12 декабря я акцентировал сотруднице на это внимание. Она сказала, что их отделение новое и бланки им не поступали, но к моменту прихода карты они обязательно придут. Сегодня, 30 декабря другая сотрудница этого отделения, наверное впервые узнала об этой программе, так как смутилась и сказала, что страховку я самостоятельно должен активировать на сайте. Я (потребитель) ей (сотруднице банка) объяснил, что страховку должны оформить именно они на их собственном бланке. Время подходило к закрытию офиса. Сотрудница проконсультировалась у управляющей. Управляющая видно тоже была не в курсе данной программы, начала кому-то звонить и консультироваться по этой страховке. Потом начали по офису искать необходимые страховые полисы. В офисе их не оказалось. На мой вопрос: почему так произошло и кто в этом виноват, ответа я так и не получил. Предложили приехать после январских каникул за данным полисом. Очень "весело" ездить по несколько раз в офис банка из-за некомпетентности или халатности сотрудников. Если Вы не можете технически (физически) поддерживать данную программу, зачем Вы её тогда вводили? Или это специально сделано для заманивания потребителей и увеличения числа держателей карт? Смахивает на нарушение закона о рекламе. Я планировал в январские каникулы совершить зарубежную поездку и взять этот полис, но, видимо, придётся заказать его в другом месте. Спасибо Вашему банку за такой новогодний "подарок".
РосинтерБанк
2015-12-31T18:45:15+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего мы благодарим Вас за выбор услуг РосинтерБанка! Мы искренне сожалеем по поводу ситуации, возникшей при обслуживании в нашем Банке. Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства. Действительно, при оформлении страховки по Вашей карте произошла небольшая накладка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. После окончания новогодних праздников с Вами обязательно свяжется сотрудник нашего офиса для приглашения Вас на оформление страхового полиса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем от общения с нашим Банком у Вас оставались исключительно положительные эмоции. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
gbplf
2016-01-28T15:26:00+03:00
Получил страховой полис.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016