Неверная консультация о готовности карты

31.12.2015 15:43
1430
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.12.15 звонила в колл-центр банка, чтобы узнать о готовности карты. Молодой человек сказал, что карта готова, связался с доп. офисом, чтобы уточнить, что карта там, после нескольких минут ожидания на линии заверил, что можно приезжать в офис за картой. В итоге прождав в ДО Жулебино больше часа в очереди мне говорят, что карта не готова (ее у них в офисе нет). Появляются несколько вопросов: 1. почему в колл-центре неверно консультируют клиентов? 2. почему указывают срок изготовления карты 7 рабочих дней - на деле получается не так? 3. почему при открытии вклада в ДО Жулебино заверили, что карта будет у меня на руках до Нового года (срок 7 рабочих дней)? В итоге, чтобы активно использовать вашу карту (и приносить банку доход) я остаюсь в новогодние праздники без нее... А так же потрачено в пустую личное время и деньги, чтобы добраться до отделения. Очень разочаровал такой подход к клиентам. Рекомендовать ваш банк не буду после такого наплевательского отношения.
РосинтерБанк
2015-12-31T19:03:10+03:00
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор АО КБ «РосинтерБанк» в качестве своего финансового партнера! В ответ на Ваш отзыв о некорректной консультации сотрудником Контакт-центра, сообщаем Вам, что данная ситуация не осталась без нашего пристального внимания. Информация о Вашем обращении была направлена руководству Департамента развития розничного бизнеса РосинтерБанка во избежание повторения аналогичных случаев в будущем. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. По поводу сроков готовности карт, сообщаем Вам, что действительно срок оформлении карты обычно составляет не более 7 рабочих дней. К сожалению, Вашу карту мы не успели оформить до требуемой Вам даты. Данная ситуация носит исключительный характер и связана с большим потоком Клиентов в конце декабря 2015 г. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность изменить Ваше мнение о РосинтерБанке в лучшую сторону. Позвольте Вас заверить, что данный факт не остался без нашего внимания. Мы примем все необходимые меры для недопущения подобной ситуации в будущем. В заключение благодарим Вас за пользование продуктами и услугами нашего Банка и заверяем, что мы, со своей стороны, стараемся сделать все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Кузнецов Максим Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"
openid.mail.ru/mail/TitovaNatal~ya
2016-01-19T09:55:29+03:00
Проблема решена. Спасибо Максиму за помощь!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016