Отношение к клиентам

31.12.2015 17:28
2041
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день, сегодня 31.12.2015 г. пришёл в данный банк, хотел открыть вклад. В итоге замучился ждать. Из 3 операционистов работает 1, вторая чем-то очень занята. Но больше похоже на то, что она делает вид. Третий, как я понял, начальник с кем-то усиленно переписывается в телефоне. А люди ждут. Потом начали ходить девочки с запахом алкоголя туда сюда. В итоге надоело ждать, отношение к клиентам нулевое. Набрали ужасный персонал.
Югра
2016-01-12T09:55:17+03:00
Уважаемый Виталий! Искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. Количество операционистов в офисе, обслуживающих Клиентов, соответствует штатному расписанию. Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой информации. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная работа, указано на необходимость более внимательного и профессионального обслуживания Клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017