Интеркоммерческий подход

08.01.2016 22:07
2156
8
Оценка
2
Отзыв проверен
В выходной день 8 января 2016 года в связи с окончанием срока действия вклада в банке «Интеркоммерц» я с супругом посетила отделение банка на Житной, 10. В отделении кроме нас и двух сотрудниц банка никто не толпился. Кроме того, порадовало, что нас, наконец-то, пригласили присесть (ранее по неизвестной причине стратегического характера здесь всегда обслуживали исключительно за стойкой напротив входа в двух метрах от него). На этом радости закончились. Сотрудница отделения (Ерм… Е.А.) осведомилась о цели нашего визита и кратко информировала о положенном нам бонусе. Мы ответили, что в курсе, за этим «продуктом» и пришли. Далее последовало странное сообщение, что нам потребуется посетить отделение завтра еще раз, чтобы получить уведомление. Я переспросила, что это такое и зачем оно нам. Ни в одном банке я еще ни разу не ходила за уведомлением на следующий день после открытия вклада. - Ну, там будут прописаны проценты…, - как-то неуверенно сказала девушка. - А в договоре вклада они не будут прописаны? Мы сейчас получим договор, зачем нам завтра уведомление о процентах? - Нет, договор вы не получите.- Почему? - Потому что это не вклад, это акция, и у нас такой порядок. (Интересный поворот! Кстати говоря, на сайте банка пресловутый «Несгораемый процент + бонус» обозначен как раз срочным вкладом, и информация о нем находится на странице под этим названием.) - А если я завтра приду, вы мне предложите зайти за уведомлением послезавтра? - Нет, завтра можно будет получить уведомление сразу, а сегодня уведомление оформить нельзя. - А сегодня я без документов от вас уйду? Я привыкла, что во всех банках в день окончания действия вклада клиент либо получает денежные средства, либо заключает новый договор, либо продлевает старый, если он пролонгируемый. У вас документы о вкладе выдают в виде уведомления, причем на следующий день? Меня бы больше устроил типовой договор банковского вклада. Наверно, мне надо подумать о дальнейшем сотрудничестве. Мои вопросы к банку «Интеркоммерц»: 1). Где на сайте банка написано, что срочный вклад «Несгораемый процент + бонус» оформляется на следующий день по окончании действия текущего вклада, а документом по вкладу будет некое «уведомление»? 2). Почему сотрудник банка не может четко и ясно изложить, что представляет собой документ типа «уведомление», и почему я должна им удовлетвориться, потратив при этом свое личное время дважды? 3). Почему банк злоупотребляет моим временем и терпением, предлагая после дня окончания действия текущего вклада посетить отделение повторно по поводу моей доброй воли - оставить денежные средства на новый срок здесь, а не в ином месте? 4). Перед банком стоит задача ориентировать меня на другие продукты в других финансовых учреждениях?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-19T11:33:13+03:00
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, сотрудница Вам говорила всё-таки про уведомление или доп соглашение http://intercommerz.ru/site/files/downloads/privat_client/vklady/usloviya_fireproof_plus_premiya_18_01_2016.pdf Что именно за уведомление?
user752652
2016-01-19T14:56:43+03:00
Уважаемый администратор, приведенная Вами ссылка не совсем соответствует моему случаю, когда вклад "Несгораемый процент+" переоформлялся на условиях вклада "Несгораемый процент+бонус". Доп.соглашение я не заключала, так как информацию о нем своевременно не получила. Сотрудница говорила об уведомлении, которое будет вручено вкладчику на следующий день после окончания вклада. Вот это-то я и не понимаю. Банк говорит, что "если в течение последнего дня срока вклада клиент не востребовал вклад, договор считается пролонгированным" (при этом в первоначальном договоре указано, что он не подлежит автопролонгации), и срок вклада исчисляется со следующего дня. Но, простите, если я здесь и готова изъявить свою волю в день окончания вклада о его невостребовании, то предполагается, что кто-то еще может придти и востребовать его до конца дня? Почему в моем присутствии этот вопрос нельзя решить? Почему мне следует придти на следующий день? Почему вклад переоформляется с документом типа "уведомление", в котором даже сумма вклада не прописана? Было бы разумнее оформить его новым договором, не вызывая у клиента недоуменных вопросов и не создавая ему дополнительных проблем с визитами. В это нестабильное для всех финансовых организаций время работа с вкладчиками, как никогда, должна стремиться к безупречной. Идею с уведомлениями я к удачам банка отнести не могу.
Интеркоммерц Банк
2016-01-12T14:30:16+03:00
Уважаемый user752652! Спасибо за Ваше обращение в банк, отвечая на которое хотим сообщить следующее: процедура пролонгации договора вклада происходит в автоматическом режиме. Если в течение последнего дня срока вклада клиент не востребовал вклад, договор считается пролонгированным и срок вклада исчисляется заново со дня, следующего за днем окончания предыдущего срока (поэтому и «Уведомление о приеме вклада на новый срок» можно получить только на следующий день после окончания срока вклада). Если Вкладчик согласен оставить вклад в Банке на новый срок, то приходить в Банк не надо. Если Вкладчик желает получить подтверждение пролонгации Договора вклада и Условия по вкладу «Несгораемый процент + бонус», то в любой день после факта пролонгации (со дня, следующего за днем пролонгации) по устному запросу клиента Банк предоставляет документы: Уведомление о приеме вклада на новый срок; выписку по счету вклада, подтверждающую остаток на счете; заверенную копию Условий по вкладу «Несгораемый процент + бонус»; заверенную копию Приказа по Банку от 02.12.2015 № 1742, от 23.11.2015 № 1693. Благодарим Вас за обращение в Интеркоммерц Банк и будем рады дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015