Очередь, длительное обслуживание, недостоверная информация в интернет-банке

11.01.2016 17:43
3741
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодняшнее посещение офиса принесло уйму эмоций и отняло уйму же времени! Но по порядку: 1. Пришла я в офис в 11-20. Физических лиц обслуживают всего 2 человека. Очередь скопилась приличная. Жду. Проходит 25 минут и я подхожу к операционистке. Сообщаю, что у меня закончился вклад, я хотела бы его переоформить на новый срок, но поскольку срок вклада хочу увеличить, то автоматическая пролонгация меня не устраивает. Проблем, вроде бы нет. Все просто. НО! Есть программа лояльности, по которой мне положен доп % по вкладу, согласно условиям банка. А вот "программа", в которой работает девушка, этот дополнительный % никак не хотела мне давать (хотя все операционисты подтверждали мне, что я попадаю по программу лояльности, да и я сама это знала, поскольку внимательно прочла условия на сайте). На помощь операционистке пришел контроллер, но и у нее ничего не вышло, потом было обращение в поддержку, потом ожидание ответа. И! Через ЧАС 36 МИНУТ, я смогла переоформить вклад, получив свои доп. % Уф! Так долго даже в Ренесанс Кредите не обслуживали (до этого они были рекордсмены). Почему бы банку не сделать электронную очередь? (Не думаю, что это очень дорого) Ора и скандала клиентов было бы меньше, за почти 2 часа я столько скандалов услышала из-за очереди, а операционисткам в этом гвалте приходится еще и работать. 2. При закрытии  вклада, % по нему д.б. начислены на карту. Девушка сделала перевод, еще в самом начале нашего общения.  И через некоторое время, сказала что деньги точно на карте. После того, как я все же получила договор вклада, я решила снять деньги с карты, в кассе... И.... Денег никаких на карте не оказалось. "Они есть на счете, но их нет на пластике, в течении часа будут". СМС пришла, действительно, в течении часа. 3. Захожу в интернет-банк и что? Вклада нет! Состояние карточного счета отображается на 31.12.2015. А после этого были и снятия, и пополнения. Как можно сделать перевод, если информация в интернет-банкинге устаревшая? Опять в офис? И ведь я не первый раз в этом офисе. Ранее никаких претензий не было, все было быстро и четко. Минимум времени и нервов на обслуживание. Надеюсь,  что это будет единичный случай проблем, а не войдет в систему.
ББР Банк
ББР Банк
2016-01-13T18:10:22+03:00
Уважаемый me_! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Банк в обязательном порядке учитывает мнения своих клиентов о качестве и времени обслуживания и на постоянной основе работает над улучшением клиентского сервиса. По пункту №1 Вашего обращения. Для того, чтобы сократить время пребывания клиентов в Дополнительном офисе «Звенигородская 12» было увеличено количество операционных работников, занимающихся обслуживанием физических лиц. Ваше длительное ожидание при переоформлении вклада было обусловлено техническими неполадками, возникшими в программном комплексе при установлении бонусного процента в рамках программы лояльности и привилегий для наших клиентов. По этой причине операционный работник обратился с службу технической поддержки, что повлияло на время вашего нахождения в офисе банка. По пункту №2. Денежные средства первоначально зачисляются на счет, после чего данная информация обрабатывается процессингом, и Вы можете воспользоваться средствами с помощью пластиковой карты. На это требуется некоторое время. По пункту №3. Информация о новом вкладе в интернет-банке появляется на следующий день после его открытия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ждем Вас в нашем банке, и надеемся, что дальнейшее обслуживание в ДО «Звенигородская 12» и других офисах банка будет для Вас максимально комфортным.

О банке

Народный рейтинг

28 место
4,08
средняя оценка
39%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

В сентябре 2023 года обратилась в ББР банк, в г.Краснодар на улице Ставропольской, с просьбой подобрать накопительный счет. Операционист Л-ко Елена оказалась очень компетентным... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв о работнике отделения банка «Москва, Дополнительный офис «Покровка»

Оценка 4

Добрый день. Я хотел бы оставить отзыв о работе ведущего менеджера ОПЕРО «Дополнительный офис «Покровка» ББР Банка (далее – «банк») Г-ой Елены С. Т.к. мне дважды пообещали, но... Читать полностью

17.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

01 октября 2024 г.В обратилась в отделение ББР Банка в г. Химки. Мне необходимо было разместить денежные средства на небольшой срок. Офис банка очень просторный, стильный... Читать полностью

04.10.2024

Операции с пластиковыми картами

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в офис БББ Банка на Океанском для оформления пластиковой карты. Обратилась в первой половине дня, в офисе была очередь из нескольких человек, но... ожидание... Читать полностью

12.09.2024

Оплата инвойса

Оценка 5

Делала 26.08 перевод юаней за автомобиль в офисе на Большой Морской 14. Офис маленький (всего 2 сотрудника), но очень красивый, с высокими потолками и дорогущими старинными... Читать полностью

06.09.2024

Обслуживание клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Само отделение располагается в очень хорошем месте, большой и чистый зал. Особенно хочу выразить благодарность относительно моего обслуживания в... Читать полностью

13.08.2024

Отзыв о посещении офиса ББР банка в городе Находка

Оценка 5

19.06.2024 года посетила офис банка в г Находка для выпуска карты. В очередной раз сотрудники порадовали приветливыми улыбками, опрятным внешним видом, квалифицированной помощью в... Читать полностью

19.06.2024