Несмотря на определённый негатив вопросы банк решает и сотрудники есть прекрасные

11.01.2016 20:19
3027
Оценка
5
Отзыв проверен
Возникла ситуация, сама по себе из разряда, когда надо ставить банку кол а не пять (банк вынуждал закрыть счета), но сейчас не об этом. Преодолев эмоции, оценил в целом работу банка в ходе решения этого вопроса и работу двух сотрудниц офиса ККО "Воронеж Революции", которые занимались решением моего вопроса, решил написать отзыв и поставить отличную оценку. Хочу сказать огромное спасибо Ольге Стыденко и Марине Мирошниковой, благодаря личным стараниям которых бюрократические нюансы удалось решить, на мой взгляд, гораздо оперативнее, чем могло бы быть, если бы сотрудники действовали строго "по инструкции" без какой либо личной инициативы и с минимальным суммарным временем нахождения в офисе. Спасибо вам огромное ещё раз! Ольга, спасибо большое, всё дошло в тот же день, несмотря на то, что было оформлено после 16.00. Марина, спасибо огромное, что не отправили на завтра в тот день, когда ситуация склонялась к такому исходу, а решили разобраться и оформить очередной этап процесса в тот же день. Если бы не такие люди на местах, сама система ренессанс кредита оставила бы совершенно иное впечатление. Также спасибо и Николаю Юртаеву, представителю банка на этом сайте banki.ru за, хоть и не всегда в том русле в каком я ожидал, но всё же достаточно оперативную реакцию и деятельное участие в решении вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-22T15:59:00+03:00
Укажите все-таки какую именно проблему и как смогли решить данные сотрудники.
viaprog
2016-01-24T23:55:29+03:00
Проблема - излишняя забюрократизированность взаимоотношений между разными отделами банка и отсутствие достаточных полномочий у сотрудников на местах. В моём случае надо было закрыть все счета, вклады, карты и безналично перевести остатки в другой банк. А делается это как - учитывая что всё заблокировано - пищется на каждый шаг некая бумажка, мной подписывается, сканируется операционистом, отправляется куда то наверх - далее ожидание ответа от несколько часов до двух суток. А шагов таких 3-4, как в итоге выяснилось. Как решили - не решили - не в их компетенции - а помогли сэкономить время и скорее этот вопрос закрыть - часть шагов делали сами и звонили мне на мобильный когда подойти и что подписать, чтобы не сидеть не ждать и не отправлять меня на завтра-послезавтра. Ну это из фактов если. А так желание помочь скорее решить этот вопрос просто чувствовалось.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-01-12T08:29:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас положительный отзыв. Текст Вашего обращения уже передан руководителю ККО "Воронеж Революции" и указанным Вам менеджерам. Уверен, коллегам будет приятно получить положительную оценку их работы. Со своей стороны также выражаю Вам благодарность за сотрудничество с нами. Надеюсь, что в будущем Вы будете рассматривать наш банк в качестве своего финансового партнера. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024