Прекратите регулярные звонки и смс!

12.01.2016 02:14
5069
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, я не являюсь и никогда не являлась клиентом вашего банка и не намерена общаться и каким-либо образом контактировать с сотрудниками вашего банка. Клиент вашего банка указал мой мобильный номер в качестве дополнительного, о чем я не была должным образом осведомлена. С данным человеком я давно не общаюсь, не поддерживаю никаких отношений и не имею его актуальных контактных данных, следовательно не могу ничего пояснить по поводу погашения долга в вашем банке этим клиентом. В конце прошлой недели мне позвонил сотрудник банка Сергей (фамилию не назвал) и попросил помочь банку - передать И-ой А.С., что у него долг, что нужно связаться с банком. Я СООБЩИЛА, ЧТО ДАВНО НЕ ОБЩАЮСЬ С ДАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ЕСЛИ ВДРУГ СЛУЧАЙНО ВСТРЕЧУ ЕГО ГДЕ-НИБУДЬ - ТО ПЕРЕДАМ ИНФОРМАЦИЮ О ДОЛГЕ. Сегодня мне опять поступил звонок от сотрудника банка, я не смогла ответить и мне начали приходить около 10 смс сообщений на мой мобильный номер с обращением к гражданке И-ой А.С. с требованием вернуть долг банку Авангард, не стыдно ли жить за чужой счет, и с другими текстами финансово-морального содержания. Я - НЕ ВАШ КЛИЕНТ И НЕ НУЖНО ПИСАТЬ СМС МНЕ, АДРЕСОВАННЫЕ ДРУГОМУ ЛИЦУ! Я ничего не должна вашему банку прошу немедленно прекратить звонить и писать смс. Все что я могу - передать информацию вашему должнику если случайно его встречу, что в принципе маловероятно. Прошу немедленно принять меры и прекратить звонить и писать смс на мой личный номер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-18T15:08:39+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва. Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты