Кредитные карты и работа с клиентами

12.01.2016 15:19
2973
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Мое взаимодействие с банком началось, когда он еще назывался "Москомприватбанк", и всё складывалось довольно успешно. Сотрудники банка предложили оформить кредитную карту, приходили прямо на работу в поисках новых клиентов, было это лет 5-6 назад. Всё устраивало. И оплата в магазинах безналично, и льготный период кредитования, процент небольшой при снятии наличных в банкоматах, какие-то бонусы, что можно списать при следующей покупке. Но... 01 декабря прошлого года обратилась в банк, чтобы оплатить обучение сына. Знала, что с организацией, куда нужно перевести деньги, у Великолукского отделения банка договор, по которому комиссия составляет 1% от суммы даже при оплате кредитной картой (весной 2014 года платила, до этого несколько раз за коммуналку так платила), назначение платежа прописывают полностью, что очень устраивало. Но вот обо всех изменениях в связи с переименованием не знала, и что комиссия выросла до 4% тоже, а сотрудники банка об этом даже не вспомнили. Но история такова. Пришла в банк. Кассир оплату не приняла, дескать с карты не может, т.к. какие-то технические работы проводятся, а налички у меня с собой не было в достаточном для оплаты количестве. Мне бы развернуться да уйти, но кассир отправила в зал по работе с клиентами, сказав, что у девочек есть программа, и они могут оформить платеж с карты. Сказала операционистке, что мне нужно выполнить разовый платеж на 5000 руб. в оплату за обучение. "Хорошо," - ответила мне девушка и застучала по клавишам. Через некоторое время у нее возникли какие-то проблемы с переводом денег, но отпустить меня с миром, чтобы сделать оплату в другом банке и другое время, девушка не пожелала и стала предпринимать очередные попытки. В конце концов она вынесла вердикт: оплату мне сделают, подключив регулярные платежи, но как только произойдет списание денег, услугу сразу же отключат, о чем меня уведомят. Я согласилась, причем никаких документов для подписи и моего согласия не предоставлялось. Деньги у меня с карты  списались 02.12.2015, вслед за этим пришло СМС-уведомление об отключении услуги, еще через день деньги мне были возвращены на карту. Я в банк: "Перевод прошел?" - "Всё прошло, всё хорошо,"- ответила мне та же девушка. Я стала ждать подтверждения уже в организации, А там отвечают: "Не было оплаты, подождите еще пару дней, мы не всё сразу видим". Пока я ждала эти пару дней приходит новая СМС-ка - с карты списаны деньги, регулярный платеж отключен. Но поскольку комиссия оказалась выше, чем я предполагала, я опять в банк. "Деньги прошли, почему такая большая комиссия?" "А это деньги банка, а не ваши, поэтому и комиссия такая,"- просветили меня по телефону горячей линии, а не операционистки в банке, которые на мои вопросы только руками разводили, мол, ничего не знаем. "Услуга регулярного платежа отключена?" - задаю я следующий вопрос, и мне подтверждают, что отключена, больше никаких списаний не будет. Я успокаиваюсь и постепенно вношу на карту деньги. Но, как оказалось, успокоилась я рано. 11 января рано утром мне приходит очередная СМС-ка с уведомлением, что ... с карты списаны 5000 руб. регулярного платежа, причем время списания стоит 4 утра! Я-то и до вчерашнего дня уже намерена была погасить оставшиеся кредитные деньги и распрощаться с банком, а уж после такой выходки... Приезжаю в банк. В кассе отдаю деньги на погашение и карту, у меня всё принимают и ... делают с карты списание этой суммы вместо внесения на карту. Я вообще в ступоре. Минут 50 кассир колдовала над обратной операцией, только вечером я убедилась в возврате этих денег. Далее с претензионным письмом за разъяснением ситуации я пошла к операционистке, опять та же, что и 1 декабря. Выслушав меня, ответила, что она после первого возврата денег поставила мою оплату на 11 января, а то, что оплата прошла 11 декабря, она не посмотрела или не увидела, или вообще не смотрела (ответ был невнятный), короче, что оплата прошла 11 декабря, она не знала, но вот записала на 11 января. А поинтересоваться можно было? Мне ведь оплату нужно было сделать в прошлом году, а не в новом. В общем, против моего желания с карты было списано 5000 руб. в оплату и 200 руб. комиссии. Оставила в банке письмо, чтобы разобрались с этой ситуацией, вернули на карту деньги и закрыли мой счет. Нет у меня никакого желания больше сотрудничать с этим банком. Результатом моего обращения стал сегодняшний звонок из банка: "Мы вам подготовили платежки по незапланированному платежу, вы можете обратиться в ту организацию, и вам вернут деньги" "А комиссию мне кто вернет?" "Какую комиссию?" - недоуменно спрашивают на том конце провода. В общем платежку я забирать отказалась, предоставив возврат денег на карту самому банку. Жду дальнейших результатов по обращению, через несколько дней наведуюсь с вопросом, как обстоят дела, а дальше, куда обращаться, будет видно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-20T12:01:58+03:00
Если ситуация изменилась, просьба прокомментировать.
Pro3toya
20.01.2016 17:14 # Из банка позвонили, уточнили некоторые моменты, сейчас я в процессе возврата основной суммы незапланированного платежа, комиссию банк обещал вернуть.
Pro3toya
2016-01-28T20:37:52+03:00
Спасибо, комиссия возвращена, сумма платежа бухгалтер образовательного учреждения сказала, что будет возвращена после 08 февраля.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024