Плохо организованна система пополнения счета

12.01.2016 21:13
3509
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении кредита мне было красиво расписано, как удобно будет переводить деньги банку. Хотите, пользуйтесь терминалами других банков (к слову, список банков около 20-30 штук) или хотите ,заведите карточку айманибанка. Пополняйте ее и нужная сумма будет списываться автоматом. Первый год пользования картой БЕСПЛАТНО. А хотите, вносите средства в наших офисах. Итак, каждый месяц, чтобы внести деньги по ежемесячному платежу, мне приходится ехать в офис банка, которых всего 10 на всю Москву. Т.к. другого беспроблемного способа пополнения счета у банка, оказывается, нет. Каждый месяц мне приходится ехать в офис банка, чтобы написать заявление на частично досрочное погашение. Т.к. других способов просто нет. И стоило мне задержаться в г. Рязани на несколько недель, как я получил кучу проблем в оплатой ежемесячного платежа по кредиту. Офисов тут нет и при попытке внести средства на карту через самые распространенные терминалы Московского Кредитного Банка, я получил отказ. Оказывается, как разъяснили мне в МКБ. С конца прошлого 2015 года Айманибанк не сотрудничает с едиными платежными терминалами МКБ. И мои 35 000 благополучно зависли в МКБ. Чтобы их вернуть, надо писать заявление в МКБ по возвращении в Москву. Т.е. верну я их теперь минимум через неделю, т.к. надо задержаться в другом городе. Больше распихивать деньги по терминалам у меня нет желания. Хорошо, что у меня есть карточка Айманибанка. При попытке перевести нужную сумму с карты Сбербанка на нее, я получил опять отказ. Сотрудники Сбербанка сообщили, что это Айманибанк опять блокирует перевод. Как оказалось. С 1 ноября Айманибанк ввел плату за карточки. 95руб. в месяц и т.к. я об этом узнал только в январе. Моя карточка оказалась заблокирована. Т.е. то, что мне втюхали под видом удобного и бесплатно способа оплаты ежемесячного платежа, оказалось полной чепухой. Ввели плату, не уведомив владельцев. Кстати, думаю, многие владельцы не знают о введении платы за карты и теперь, каждый месяц у них списывается 95руб. На что в поддержке мне сказали, у нас на сайте новости. Ах да, Айманибанк! Вашим клиента же заняться больше нечем, как следить за новостями у вас на сайте. Про СМС информирование слышали? Лучше бы список банков, с кем сотрудничаете, вывесили. Сейчас мне надо оплатить это несчастные 95руб. И только через день мне разблокируют карточку. При том, что ежемесячный платеж мне вносить уже послезавтра. На просьбу отсрочить платеж по кредиту, мне ответили отказом. И если Сбербанк вдруг не переведет деньги в срок (делают они это 1-5 дней), то получу пении (но фиг с ними), скорее всего попаду в черный список, что в будущем мне может аукнутся при получении нужного кредита. Не считая нервотрепку, которую я получил в эти 5 дней, кучу потерянного времени и деньги на междугородние переговоры с поддержкой у других банков. Совет простой, если в Вашем городе нет офиса Айманибанка, где можно урегулировать проблемы, то лучше с ними и не сотрудничайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-23T20:10:13+03:00
Подождем ответ банка.

Отзывы о кредитных картах АйМаниБанка

Получение карты

Оценка 5

Я - клиент банка уже не первый год. Имею вклад, и недавно мне позвонил менеджер банка с предложением о дебетовой карте "Автокопилка". Условия мне показались заманчивыми и я... Читать полностью

10.05.2015

АйМаниБанк - мой верный друг

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Виктор. Хочу поделиться своим опытом взаимовыгодного сотрудничества с "АйМаниБанком". Проживаю в Удмуртии, поэтому мои впечатления связаны с работой ККО в... Читать полностью

18.10.2014

Банк исправляет свои ошибки

Оценка 4

Добрый день! Много читал и в рейтинге и на форуме негативных отзывов об отношении АйМанибанка к своим клиентам. Считаю, что будет справедливо указать и на положительные моменты... Читать полностью

23.05.2014

Подключение услуги Общее дело

Оценка 5

Всем доброго времени суток! У меня, как и у многих владельцев карт йаавто копилка, 8 октября 2013 года автоматически подключили услугу Общее дело, согласно которой процент от... Читать полностью

15.10.2013

Спасибо, выручили!

Оценка 5

Я давний клиент банка. Вклады открыл еще 4 года назад. А вот недавно обзавелся картой - Автокопилка. Денежки на ней держу неплохие, а тут срочно понадобилась крупная сумма, ну и... Читать полностью

02.10.2013

Автокопилка

Оценка 4

Решил завести карту автокопилку, понравились условия, которые одни из самых лучших на рынке карт. После заполнения заявки на сайте, на след день перезвонили, уточнили данные и... Читать полностью

22.08.2013

Сотрудники банка всегда готовы помочь клиенту

Оценка 5

Моя история знакомства с ООО КБ "Алтайэнергобанк" неординарная и поучительная. До декабря 2012 года у меня никаких продуктов данного банка никогда не было. А сейчас у меня есть... Читать полностью

06.08.2013