Не являясь клиентом банка, получаю угрозы по телефону и смс/ незаконное использование персональных данных

13.01.2016 20:40
3125
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу разобраться в следующей ситуацией и принять необходимые меры для разрешения ситуации. 11.01.2016 г[b].[/b] в 10.00-10.30 утра я обратилась в отделение Вашего Банка по проспекту Мира 10 (г.Сургут) с целью получения объяснения по какой причине на протяжении длительного периода на мой мобильный номер неоднократно поступали и поступают звонки с номеров Вашего Банка (с декабря 2015 года), содержащие элементы угрозы. Подчеркиваю, что не являюсь клиентом и никогда не являлась клиентом банка «Русский Стандарт». Прождав длительное время в ожидании своей очереди, написала заявление об исключении моего номера мобильного телефона из Базы обзвона. После написания заявления ко мне обратился работник Банка с просьбой сделать ксерокопию моего паспорта. Отмечаю, что запросил ксерокопию не тот работник, который меня обслуживал. С какой целью нужна Банку ксерокопия моего паспорта, мне разъяснено не было. Также как и не было взято письменное согласие на обработку моих персональных данных (согласие в письменной форме на обработку моих персональных данных мною не давалось), что является нарушением требований [url=https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/]Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных". [/url]Поддавшись давлению со стороны сотрудника, что я задерживаю очередь, я отдала паспорт для ксерокопии. [b]В связи с этим прошу:[/b] 1. объяснить цель обработки моих персональных данных; 2. пояснить, каким образом мой номер мобильного телефона поступил в базу обзвона клиентов Банка «Русский стандарт»? (подчеркиваю, что не являюсь клиентом и никогда не являлась клиентом банка «Русский Стандарт»); [b]Также требую уничтожить [/b]мои персональные данные как субъекта персональных данных (или пояснить, какие действия с моей стороны необходимы для совершения данной операции).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-14T14:22:39+03:00
Добрый день, galliia! Позвольте пояснить, что Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах. Ваше обращение не останется без должного внимания и будет проведена внутреннее расследования по части поступающих звонков, а также рассмотрена возможность удаления номера из обзвона. Номер Вашего обращения 256665. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Дополнительно прошу Вас сообщить: — номера телефонов, с которых поступают указанные Вами звонки; — даты и время поступления звонков; — в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты; - содержание разговоров; - другую информацию, которая может помочь в проведении расследования: - ФИО сотрудников. Запрошенные данные также прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 40423423». Также в рамках расследования, зафиксированного под номером 256665, будет проведена проверка по части корректности действий сотрудника при Вашем обращении в отделение Банка. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 022
отзывов
3 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024