Банк не возращает денежные средства, списанные мошенниками с карты

15.01.2016 09:52
3497
6
Оценка
1
Отзыв проверен
14 июля 2015 г. мной была заблокирована банковская карта в связи с утерей денежных средств посредством незаконно выполненной операции с картой, данный факт обнаружила через смс-уведомление от Банка, после чего, в это же день вынуждена была обратиться в ближайшее отделение банка, которое находится по адресу: г. Тихорецк, ул. Парковая 35. Руководитель Доп. офиса №8619/0311 - 05286190311 ПАО «[url=http://sberbank.ru/]Сбербанк России[/url]» Б-ых Елена Владимировна разъяснила мне, что необходимо написать заявление о возврате денежных средств. Таким образом, совместно с сотрудником Банка было составлено заявление о возврате денежных средств на карту, в котором были указаны все обстоятельства случившегося. После принятия моего заявления Б-ых Е.В. сообщила о том, что придется подождать с возвратом денежных средств обратно на карту и заверила, что все будет в порядке, так как созвонились с службой безопасности головного офиса Москвы, и те в свою очередь подтвердили, что действительно деньги были списаны мошенниками.  «14» января 2016 г. я вновь обратилась в отделение Банка, однако, меня отправили в головной офис по адресу: г. Тихорецк, Октябрьская улица, 22а. В головном офисе эксперт отдела качества Л-ец Марина мне сообщили о том, что мое заявление утеряно и я могу написать его сегодня вновь. Однако, согласно Закона №161-ФЗ, если сообщение от Клиента не поступит в течение одного дня, банк освобождается от обязанности возмещать денежные средства. Откуда следует, что сотрудник Банка головного офиса Л-ец Марина предложив написать заявление датированное от 14.01.2016 г. хотела натолкнуть меня на противозаконные действия, тем самым снимая с Банка ответственность. Когда я сообщила Л-ец о противозаконности предложенных действий, она напугавшись и вовсе мне сообщила, что заявления от меня никто не принимал. На основании ч. 8 ст. 9 Закона № 161-ФЗ, заявление должно быть рассмотрено и незаконно списанные денежные средства должны быть возвращены банком не позднее 30 дней со дня получения заявления, а если дело касается трансграничного перевода денежных средств – не позднее 60 дней.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-28T07:00:02+03:00
Добрый день, Nastya-tihoreck1990! Спасибо за Ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь отмечу, что наш банк обеспечивает необходимый уровень безопасности в дистанционных каналах обслуживания, безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учётом актуальных рисков и угроз. Однако все усилия будут бессильны, если не соблюдать элементарных мер безопасности. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в устройстве самообслуживания в соответствие с распоряжением, подтвержденным вводом ПИН-кода, который является аналогом Вашей подписи, к Вашей карте была подключена услуга Мобильный банк на Ваш номер телефона. Далее с использованием Вашего идентификатора и смс-паролей, которые были отправлены на Ваш номер мобильного телефона, был произведен вход в Сбербанк Онлайн, где и была совершена операция перевода. Банк выполнил требования клиента на перевод средств по указанным реквизитам. Принимая во внимание вышеизложенное, основания для возврата средств по вышеуказанной операции отсутствуют. Для проведения проверки по факту мошеннических действий со стороны третьих лиц рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Что касается Вашего первичного обращения в банк, то, к сожалению, проверить данную информацию у нас нет возможности. Если у Вас на руках имеется копия первичного заявления, то рекомендую Вам с этим документом обратиться в любое отделение банка и повторно оформить обращение. Также я рекомендую Вам ознакомиться с Условиями использования банковских карт на сайте банка по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf Надеюсь, что мой комментарий поможет разобраться в произошедшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024