Сплошной обман. Сотрудники врут

16.01.2016 18:23
2795
6
Оценка
1
Отзыв проверен
9 января 2016 году взяли в рассрочку в магазине М-Видео телевизор. Еще недели не прошло, а я уже сто раз пожалела, что связались с этим ужасным "банком". Хотели оформить через Альфа-банк, но девушки не было на месте и нам предложили оформить рассрочку... ВНИМАНИЕ! Через Сбербанк! Только на момент подписания договора выяснилось, что это не Сбербанк, а Сетелем банк. Девушка нас уверяла-заверяла, что Сетелем является дочерним банком Сбербанка и все у них на том же уровне, что и в Сбербанке. Естественно, время потрачено и начинать оформление рассрочки через другой банк уже нет ни времени, ни желания - процедура эта занимает не 5 минут. Хорошо, соглашаемся. Девушка начинает говорить про добровольное страхование жизни, на что я сразу отвечаю, что нам страховка не нужна! Слышу ответ - "теперь только заказным письмом можете отправить отказ от страховки, скачав бланк заявления на сайте". Да е-мое, ну что ж такое! Я, конечно, сама виновата - пока ничего не подписала, нужно было обратиться к специалисту другого банка, ну что ж поделаешь, решила, что ладно, напишу это письмо, ничего страшного... Тут же, на месте, пишу заявление на отказ от услуги смс-информирования под руководством представителя "Сетелем банка". Общая сумма страховки и стоимости услуги смс информатора составила 24 534,34 руб. Т.е., я пришла брать товар в рассрочку, а вместо рассрочки получаю обычный кредит с переплатой. Планировали сумму платежа 5800, получили 7055. Ну хорошо, письмо с заявлением об отказе от страховки я отправила буквально через день. Сейчас жду ответ. Но заявление об отказе от услуги смс-информатора я написала на месте и девушка заверила меня, что стоимость этой услуги будет у меня на счете уже на следующий день (сумма 1357 руб). В итоге - сегодня 16 января, прошло уже 7 дней со дня оформления договора, денег на счете нет. Звоню в банк и мне отвечают, что я некорректно написала заявление. На мой вопрос - почему мне до сих пор об этом не сообщили, получила ответ, что нужно обратиться по месту оформления договора и написать заявление еще раз. Но где же гарантия, что в этот раз оно будет написано правильно? Кто знает, как правильно писать заявление, ведь я писала его так, как мне говорила ваша сотрудница и приняла мое заявление? Я нигде не сталкивалась с таким непрофессионализмом! Я, конечно, поеду и еще раз напишу заявление, но что-то мне подсказывает, что все эти манипуляции со стороны банка на то и рассчитаны - кто-то письмо не отправит, кто-то в десятый раз не поедет писать одно и то же, а кто-то просто не поймет, что его обманули. И не надо мне отвечать, что я имею право отказаться от дополнительных услуг в момент оформления договора. Ваши сотрудники специально обучены именно так - вводить в заблуждение и недоговаривать некоторые моменты.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-01-17T10:09:45+03:00
Уважаемая Наталья Александровна! По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию. Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 ("Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?") Так же Вы изъявили желание о подключении услуги «СМС - информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена. Дополнительно сообщаем, что в Банк поступило Ваше заявление на отключение услуги смс-информатор, в соответствии с которым смс-информатор был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
48%
решено проблем
487
отзыва
482
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022