Кассир не приняла валюту во вклад
Оценка
Отзыв проверен
17 января 2016 открывали вклад на имя свекрови в ДО Сокол. Отделение работает плохо. Работает всего 2 оператора при 4-х рабочих местах. Ждали в очереди 2 часа на открытие депозита. При этом когда подошла наша очередь в кассу, кассир удалилась на обед.. На кассе собралась очередь из 5 человек.
Дальше стало еще интереснее. Прогнав все купюры через машинку, старший кассир Ш-ва А.С. стала по-одной рассматривать все 6750 долларов. Вынесла вердикт, что 3000 тысячи не возьмет, так как на купюрах есть следы плесени! Но говорит, идите в Сбербанк, там возьмут... [b]Письменного отказа в проведении операции кассир предоставить не смогла[/b]! [b]Внутреннюю инструкцию правил приема поврежденных купюр кассир тоже не показала, так как в отделении ее нет. [/b]
Для будущего профессионального развития кассира напомню, что если купюра имеет все признаки платежности (купюра проходит УФ лучи, сохранены все номера и серии, купюра без склеек, дырок, отрывов, обожженных участков, залитий чернилами и т.д.), банк обязан ее принять.
Как итог, часть денег все-таки оставили на депозите, так как мало банков работает в воскресенье, но вряд ли обратимся в этот банк в будущем..А
Интеркоммерц Банк
2016-01-18T16:14:09+03:00
Уважаемый Inna9!
Благодарим Вас за то, что поделились опытом обслуживания в нашем Банке!
Мы сожалеем о возникших у Вас затруднениях.
Интеркоммерц Банк в своей работе строго следует нормам и требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц", в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств), возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком.
Данные правила приема поврежденных и ветхих денежных знаков иностранных государств размещены на информационном стенде рядом с кассой. С правилами вы всегда можете ознакомиться. Так же на стенде размещена информация о Банках (их адреса и телефоны), в которых можно обменять поврежденные и ветхие денежные знаки иностранных государств.
Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и благодарим за обращение.
Для нас важно мнение каждого нашего клиента! Надеемся, что подобных ситуаций больше не возникнет, и Вы останетесь довольны тем, что выбрали в качестве своего финансового партнера именно Интеркоммерц Банк!
С уважением,
Интеркоммерц Банк