Кассир не приняла валюту во вклад

17.01.2016 19:17
1292
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17 января 2016 открывали вклад на имя свекрови в ДО Сокол. Отделение работает плохо. Работает всего 2 оператора при 4-х рабочих местах. Ждали в очереди 2 часа на открытие депозита. При этом когда подошла наша очередь в кассу, кассир удалилась на обед.. На кассе собралась очередь из 5 человек. Дальше стало еще интереснее. Прогнав все купюры через машинку, старший кассир Ш-ва А.С. стала по-одной рассматривать все 6750 долларов. Вынесла вердикт, что 3000 тысячи не возьмет, так как на купюрах есть следы плесени! Но говорит, идите в Сбербанк, там возьмут... [b]Письменного отказа в проведении операции кассир предоставить не смогла[/b]! [b]Внутреннюю инструкцию правил приема поврежденных купюр кассир тоже не показала, так как в отделении ее нет. [/b] Для будущего профессионального развития кассира напомню, что если купюра имеет все признаки платежности (купюра проходит УФ лучи, сохранены все номера и серии, купюра без склеек, дырок, отрывов, обожженных участков, залитий чернилами и т.д.), банк обязан ее принять. Как итог, часть денег все-таки оставили на депозите, так как мало банков работает в воскресенье, но вряд ли обратимся в этот банк в будущем..А
Интеркоммерц Банк
2016-01-18T16:14:09+03:00
Уважаемый Inna9! Благодарим Вас за то, что поделились опытом обслуживания в нашем Банке! Мы сожалеем о возникших у Вас затруднениях. Интеркоммерц Банк в своей работе строго следует нормам и требованиям законодательства Российской Федерации. В соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц", в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств), возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком. Данные правила приема поврежденных и ветхих денежных знаков иностранных государств размещены на информационном стенде рядом с кассой. С правилами вы всегда можете ознакомиться. Так же на стенде размещена информация о Банках (их адреса и телефоны), в которых можно обменять поврежденные и ветхие денежные знаки иностранных государств. Еще раз приносим Вам извинения за возникшие неудобства и благодарим за обращение. Для нас важно мнение каждого нашего клиента! Надеемся, что подобных ситуаций больше не возникнет, и Вы останетесь довольны тем, что выбрали в качестве своего финансового партнера именно Интеркоммерц Банк! С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015