Отзыв о Робокассе

19.01.2016 12:31
2479
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Работал с робокассой несколько лет - проблем не было. Начались проблемы с введением принудительного автовывода средств в конце 2015 года. А именно: не исполняются 2 заявки на автовывод средств: 12.01 / 00:08 Вывод [b]26500.00[/b] RUR по 12.01.2016 13.01 / 06:08  Вывод [b]13850.00[/b] RUR по 13.01.2016 Обе заявки по сегодняшнее (19.01.2016) висят в состоянии Новый. Обращался в техподдержку: 14.01.16 - Ответили, что платеж выполнен. На мое замечание, что он не выполнен, ответили, что в самое ближайшее время Ваши заявки на вывод будут исполнены. Самое ближайшее время длится уже 5-й день. 15.01.2015 звонил на горячую линию. Сказали, что по договору-оферте вывод в течение 3-х банковских дней. Сегодня уже 5-й день. Я конечно понимаю, что у некоторых возможно платежи висят и больше, но я в своем магазине занимаюсь арбитражом (перепродажей) интернет трафика и закупаю трафик непосредственно с оплат. И сейчас мне пришлось расходы в размере 40 000 руб покрывать из своего кармана. Id клиента:  croco-shop 12.01 / 00:0819.01 / 09:44Вывод 26 500.00 RUR по 12.01.2016, 12.01 / 00:0819.01 / 09:44 Вывод 26 500.00 RUR по 12.01.2016.
Океан Банк
2016-01-21T10:35:39+03:00
Уважаемый vipper! Мы провели проверку - к сожалению, по причинам технического характера на указанные вами даты заявки на вывод средств были созданы некорректно. Мы исправляем ситуацию - скоро все будет работать в нормальном режиме. Приносим наши извинения за неудобства!
vipper
2016-01-25T12:35:00+03:00
Проблема решена. Уважаемый банк, спасибо за решение проблемы. И, по моему скромному мнению, если бы вы контактировали непосредственно с клиентами и давали бы развернутую информацию о причинах сбоев и о датах разрешения проблем, у вас было бы гораздо меньше отрицательных отзывов.
Зачтено