Не зачислились деньги на карту ИКБ через терминал банка-партнера

20.01.2016 04:01
1403
3
Оценка
1
Отзыв проверен
26.12.2015 в 19:07 выполнил пополнение карты банка ИКБ через терминал № 31826 банка МКБ. Терминал на экране выдал сообщение, что операция отклонена банком. Терминал деньги не вернул, и выдал чек с номером сессии 26121519063218603931 26.12.2015 в 19:55:01 через интернет банк написал письмо в банк по данной ситуации, и указал реквизиты с чека. 28.12.2015 в 11:27:49 пришел ответ из банка  [quote]Произошел технический сбой. Информация по сбою доведена до Департамента информационных технологий. Денежные средства будут зачислены в течении 5-10 рабочих дней.[/quote]Жду крайнего срока в 10 рабочих дней. На момент написания отзыва: 28,29,30,31 декабря - всего 4 рабочих дня 11,12,13,14,15,18,19 января - всего 7 рабочих дней [b]Итого суммарно прошло 11 рабочих дней[/b], но зачисления на карту не произошло. [b]Вопросы к банку:[/b] 1. Зачем указывать сроки зачисления, если потом их не соблюдать? 2. Почему после выхода за указанные ранее сроки мне не была предоставлена банком информация о задержке зачисления? 3. Когда все же банк ИКБ проведет зачисление средств на карту, которые получил банк-партнер 25 календарных дней назад?
Интеркоммерц Банк
2016-01-22T16:48:54+03:00
Уважаемый rxs! Спасибо, что нашли время написать отзыв о работе Банка. Мы сожалеем, о возникшей ситуации. Интеркоммерц Банк старается рассматривать и урегулировать спорные и претензионные ситуации с использованием банковских карт максимально оперативно, но в отдельных случаях Банку требуется немного больше времени для разрешения технической проблемы и урегулирования вопроса. В связи с некоторыми техническими трудностями, над устранением которых мы работаем, урегулирование спорных ситуаций происходит с временной задержкой. В настоящее время Банк устраняет проблему, в ближайшее время денежные средства будут зачислены на счет Вашей карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением , Интеркоммерц Банк