Не проконтролировал закрытие карты

20.01.2016 13:57
2952
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет назад имел несколько дебетовых карт данного банка. Первую получил ко вкладу т.к. в отделении в г.Орле отсутствовала касса и операции по вкладу делались в банкомате. Потом завел себе Банк в Кармане. После переезда в Москву некоторое время пользовался транспортной картой, так же банк прислал по своей инициативе карту банк в кармане голд. В целом все устраивало: и бесплатное обслуживание карт, и бесплатные межбанковские переводы. Со временем стал пользоваться картой ТКС-банка и карты Русского Стандарта стали не нужны. Я заблокировал все карты, кроме Банк в кармане голд. В прошлом году был в отделении банка в г.Орле и попросил закрыть все карты, кроме Банк в кармане голд. Сотрудница распечатала несколько заявлений, я их подписал особо не глядя. После, она сообщила, что все карты кроме Банк в кармане голд - закрыты. А сейчас эти ребята выставляют мне 100р оплаты за дебетовую транспортную карту, которой я не пользовался уже года 2 и которая заблокирована примерно 1,5 года назад. И которую я просил закрыть при личном визите в отделение... Да, это моя вина, что я не проконтролировал закрытие данной карты. Понадеялся на честность и компетентность сотрудников банка. Впредь буду внимательнее. Уважаемый представитель банка, прошу вас решить мою проблему. Ваш сотрудник не сделал свою работу, и я не имею желание за это платить даже хоть и 100р. Давайте решим этот вопрос миром? Зачем вам антиреклама из-за 100р? Платить я все-равно не буду, разве что только по исполнительному листу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-20T17:25:22+03:00
Уточните, пожалуйста, дату оформления заявления. Подождем ответ банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-21T11:52:10+03:00
Добрый день, master531! От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства. Между Вами и Банком 23.03.2012 заключен договор на выпуск и обслуживание Карт «Транспортная карта (г. Москва)». Плата за выпуск и обслуживание данной карты действительно не взимается. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Москва) и Тарифами по выпуску и обслуживанию Транспортной карты (г. Москва) Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/ . Заявление на закрытие договора по Карте «Транспортная карта (г. Москва)» Вами было составлено 20.01.2016. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки в части оценки корректности и правомерности действий сотрудников Банка с которыми Вы общались при обращении в Отделение Банка в 2014 году. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 258136. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 059
отзыва
14 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024