Не проконтролировал закрытие карты

20.01.2016 13:57
2949
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет назад имел несколько дебетовых карт данного банка. Первую получил ко вкладу т.к. в отделении в г.Орле отсутствовала касса и операции по вкладу делались в банкомате. Потом завел себе Банк в Кармане. После переезда в Москву некоторое время пользовался транспортной картой, так же банк прислал по своей инициативе карту банк в кармане голд. В целом все устраивало: и бесплатное обслуживание карт, и бесплатные межбанковские переводы. Со временем стал пользоваться картой ТКС-банка и карты Русского Стандарта стали не нужны. Я заблокировал все карты, кроме Банк в кармане голд. В прошлом году был в отделении банка в г.Орле и попросил закрыть все карты, кроме Банк в кармане голд. Сотрудница распечатала несколько заявлений, я их подписал особо не глядя. После, она сообщила, что все карты кроме Банк в кармане голд - закрыты. А сейчас эти ребята выставляют мне 100р оплаты за дебетовую транспортную карту, которой я не пользовался уже года 2 и которая заблокирована примерно 1,5 года назад. И которую я просил закрыть при личном визите в отделение... Да, это моя вина, что я не проконтролировал закрытие данной карты. Понадеялся на честность и компетентность сотрудников банка. Впредь буду внимательнее. Уважаемый представитель банка, прошу вас решить мою проблему. Ваш сотрудник не сделал свою работу, и я не имею желание за это платить даже хоть и 100р. Давайте решим этот вопрос миром? Зачем вам антиреклама из-за 100р? Платить я все-равно не буду, разве что только по исполнительному листу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-20T17:25:22+03:00
Уточните, пожалуйста, дату оформления заявления. Подождем ответ банка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-01-21T11:52:10+03:00
Добрый день, master531! От лица Банка приношу извинения за возможные неудобства. Между Вами и Банком 23.03.2012 заключен договор на выпуск и обслуживание Карт «Транспортная карта (г. Москва)». Плата за выпуск и обслуживание данной карты действительно не взимается. Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной в рамках заключенного договора, не влечет за собой отсутствие обязательств по такому договору. В связи с этим платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке. Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Москва) и Тарифами по выпуску и обслуживанию Транспортной карты (г. Москва) Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/ . Заявление на закрытие договора по Карте «Транспортная карта (г. Москва)» Вами было составлено 20.01.2016. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения служебной проверки в части оценки корректности и правомерности действий сотрудников Банка с которыми Вы общались при обращении в Отделение Банка в 2014 году. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 258136. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
29%
решено проблем
12 989
отзыва
12 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отлично решили вопрос

Оценка 5

Перевел с кредитной карты случайно на дебетовую 20.000 рублей, хотя хотел наоборот с дебетовой на кредитную, заметил списание комиссии 1770 рублей, благодаря этому и заметил ошибк... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

5 сентября обращался в чат , так как не поступали бонусы. В течение нескольких минут мне ответила сотрудник Аделина и предоставила ответ.Бонусы были начислены, но уже ближе к... Читать полностью

08.09.2024

Помогли восстановить доступ к личному кабинету 👍

Оценка 5

Увидел, что у меня есть в банке какой-то счет с 2013 года, которым я не пользуюсь. Позвонио на горячую линию, оператор Ольга М. помогла восстановить доступ к личному кабинету и с... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв московская

Оценка 5

Добрый ДЕНЬ. Обратился в отделение банка в Ростове на московскую 1 марта 20241 , попал без очереди к Евгении с проблемой. Не мог перевести деньги на карту Русского стандарта с... Читать полностью

05.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Давно не пользуюсь картой юнионпей, не смотря на то что в Россиии картой пользоваться можно. Обратилась в отделение банка 5 сентября 2024 в Ростове на Дону, по улице Московская 73... Читать полностью

05.09.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Пришел в отделение банка на Хохрякова-74 03.09.2024 в 18:00, специалист С-ая Анастасия доходчиво рассказала по кредиту, а также условиях перевода заработной платы и помогла... Читать полностью

03.09.2024

Погашение долга после смерти мамы

Оценка 5

Банком Русский стандарт пользователем была мама,но к сожалению она скончалась ,что хочу сказать о банке после смерти пришлось связаться со специалистом банка им оказался Станислав... Читать полностью

02.09.2024