История с дебетовой картой

20.01.2016 22:15
1900
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В период с 8 по 12 декабря 2015 года по телефону банка заказал дебетную карту, обещали доставить в течение 10-14 дней. В указанное время карта доставлена не была, никто по данному поводу из банка не позвонил, причины не сообщил. 28.12.2015 года был пропущенный звонок на мой телефонный номер с номера +74952256050. Посмотрев данные этого номера в сети Интернет я узнал, что звонили из банка, куда я перезвонил на федеральный номер в течение часа с момента пропущенного звонка. В ходе беседы мне пояснили, что карта выпущена и доставлена в г. Ижевск и мне перезвонят сегодня в течение дня (напомню - 28.12.2015г.) для уточнения времени и места ее доставки. В течение дня однако никто не перезвонил. 30.12.2015 года в ходе повторной беседы с сотрудниками банка по телефону мне уже сообщили, что карта в связи с тем, что "меня не смогли найти" была отправлена обратно в головной офис в г. Москва. Мне пояснили также, что мне якобы неоднократно звонили, но я не взял трубку, - что не соответствует ни объективной действительности, ни данным детализации с моего номера телефона. После НГ мне вновь звонили из банка для уточнения даты доставки и в ходе телефонной беседы договорились на 19.01.2015 г., с пометкой о необходимости заблаговременно хотя бы за 1 час до приезда курьера предупредить меня об этом, так как ждать на одном месте курьера в течение дня нереально и не имеет аналогов ни в одной организации, занимающейся доставкой. В 16.54 часов19.01.2016 года мне позвонил курьер банка и поставил меня перед фактом, что через 10-15 минут он подьедет на мой адрес. Я сообщил, что физически не могу этого сделать и напомнил о том, что о приезде необходимо было предупредить как минимум за 1 час, что не было сделано. Курьер сообщил, что так как доставка работает до 17.00 часов (т.е. звонок был за 6 минут до окончания работы курьерской службы), то карту мне сегодня не доставят, договорились о доставке на 20.01.2016 года с 15.00 часов до 17.00 часов. 20.01.2016 года карта была доставлена на дом курьером Г. При вскрытииконверта в нем обнаружены документы необходимые для подписания: 1. заявление-анкета на 1 листе на 2-х сторонах; 2. дополнительныесведения о клиенте 1 листе на 2-х сторонах; 3. доверенностьна 1 листе. Кроме того, для получения карты я должен был: 4. сфотографироваться с разворот паспортаи (или) без (на секунду это дебетовая карта, не кредитная; 5. дать сфотографировать страницы своего паспорта. Когда я увидел текст документов и узнал об обязанности участия в "фотосессии" для банка, то у меня родились вопросы о законности и обоснованности требованийбанка для открытия счета. В присутствии курьера я позвонил в банк, после чего удалось добиться отмены "фотосессии" и фотографирования страниц моего паспорта. Ксерокопии интересующих банк страниц паспорта мной были сделаны в присутствии курьера и были ему переданы. Что касается указанных выше документов под пунктами 1-3:1. в заявлении-анкете указаны все мои персональные и паспортные данные и даже кодовое слово для совершения операций по телефону. В тексте приводятся масса документов банка, с которыми я якобы изначально ознакомлен, хотя при подписании заявления-анкеты они не предоставляются даже для ознакомления и идет отсылка на сайт банка. При этом в присутствии курьера ознакомиться со всеми документами на сайте невозможно фактически, и это также займет немалое время и не факт, что будет доступ в сеть Интернет. Также в заявлении-анкете банк берет на себя право распространять любые мои персональные данные всем физическим и юридическим лицам без какого-либо моего мнения об этом. Также берет право рассылать мне рекламные сообщения и предложения на любые мои реквизиты для связи. Также все сведения о произведенных по карте транзакциях и номере телефона передаются в ООО "Айконто" г. Санкт-Петербург. Заявление-анкета от имени банка, как его представитель и на оттиске печати банка подписывает... барабанная дробь -  курьер! В заявление-анкете он должен указывать номер доверенности банка и дату ее выдачи, но это не указывается, так как курьер не знает этот номер, данную доверенность предьявить также не может ввиду ее отсутствия. Скан текста заявления-анкеты прилагаю. 2. дополнительные сведения - вопросов взаполнении и тексте не возникло, кроме повторного указания в тексте кодового слова для совершения операций по телефону.3. доверенность - занимательный документ в котором я должен передать все свои права по взаимодействию с банком - ООО "КартаНаДом" г. Москва, которая и собирает все указанные выше документы под пунктами 1-3 и 4-5 и предоставляет их в банк от моего имени. Также ООО "КартаНаДом" г. Москва получает также права на обработку и любые действия с моими персональными данными. Доверенность от имени банка, как его представитель и на оттиске печати банка подписывает... барабанная дробь -  тоже курьер! В доверенности он должен указывать свои паспортные данные, но делать это отказывается в связи с тем, что паспорт он не берет с собой никогда... Скан текста доверенности прилагаю. Таким образом посторонний человек - курьер узнает все ваши персональные данные, банковские данные, паспортные данные, кодовое слово для операции по счету, все эти сведения он копирует, фотографирует и еще бог знает что может сделать пока не привезет их куда то в свой офис. Также он имеет доступ к реквизитам Вашей карты, которую он привозит, конверт также вскрывался в моем случае - этот момент я не видел. Вывод сделаете сами думаю. Я в ходе неоднократных телефонных звонков 20.01.2016 г. в банк и в службу доставки так и не смог получить сведения о паспортных данных курьера и реквизитах доверенности на его имя. Указанные сведения мне в банке давать отказались, а в курьерской службе в ходе телефонного звонка по тел. 310-250 пояснили, что никаких доверенностей у курьеров нет. В 15.50 часов по времени оператора банка оставлена по телефону жалоба в Интерактивный банк оператору Евгению. В связи с всем вышеизложенным я требую направить в мой адрес копию доверенности банка на имя курьера доставившего мне карту (Г-нов А-р Н-ч), которого уполномачивают действовать от имени банка во всех доставляемых им документах. В данной доверенности думаю найдутся и его паспортные данные, которые не указаны в тексте доверенности между мной и курьером. При необходимости готов направить данный запрос на юридический адрес банка и для "ознакомления" в Банк России, если представитель банка здесь не ответит по существу без дежурных извинений и заверений, что "все исправят". К курьеру персонально претензий нет, он не виноват и не должен отвечать за просчеты руководящих звеньев банка и курьерской службы.
Интерактивный Банк
2016-01-22T19:22:44+03:00
Уважаемый ZuX! Благодарим за подробное описание ситуации, благодаря которому нам удалось максимально досконально с ней разобраться. 8 декабря мы получили от Вас заявку на изготовление карты. 14 декабря отправили карту с курьерской службой в г. Ижевск на доставку. 28 Декабря 2015 - пакет документов вернулся в офис Банка с комментарием "Отказ получателя при вручении." Получив комплект документов, мы незамедлительно связались с Вами и с курьерской службой для прояснения ситуации. К сожалению, со стороны нашей партнерской курьерской службы была допущена ошибка – они оформили возврат вместо того, чтобы повторить несостоявшуюся доставку и Ваша карта была отправлена обратно в Банк. Затем, мы вновь отправили Вашу карту на доставку в г. Ижевск. После новогодних праздников, была назначена встреча с курьером на 19.01.2016. В курьерскую службу направлено обращение по факту несвоевременного уведомления Вас о приезде курьера и принятии мер по устранению подобных ситуаций. Приносим свои извинения за длительную и некачественно выполненную доставку нашими партнерами. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Мы провели разъяснения по документам и вопросам, которые у Вас возникли в процессе получения комплекта документов: · На сайте нашего Банка размещена информация с условиями Универсального договора https://www.ibank.ru/tarif Кроме того, ознакомиться с условиями можно непосредственно перед оформлением заявки https://www.ibank.ru/dbo · Фотографирование документов позволяет максимально оперативно получить копии документов для проведения проверок до активации. Процедура является дополнительной мерой безопасности. Фотографии передаются по зашифрованному каналу связи, что позволяет обеспечить защищенность передаваемых данных. Между курьерской службой доставки и Банком заключен договор предусматривающих хранение и обработку персональных данных. · iBank предлагает своим клиентам уникальные банковские продукты и услуги, программа CashBack iConto делает бесплатную карту VISA Platinum от iBank еще более выгодной. Предложения по магазинам с CashBack от iConto сейчас сконцентрированы в Санкт-Петербурге. Банк постоянно работает над тем, чтобы и в дальнейшем быть экономически и технологически привлекательным. При заполнении заявки с сайта внизу формы есть возможность отказаться от привилегий от CashBack iConto https://www.ibank.ru/dbo. В случае, если Вы не хотите использовать данную возможность - можете отключить услугу обратившись в Интерактивную Поддержку Банка по тел 88007009559. · Процедура обработки персональных данных соответствует требованиям N 152-ФЗ "О персональных данных". · В целях безопасности, в iBank Онлайн предусмотрена возможность самостоятельно изменить кодовое слово. Этот функционал предусмотрен для тех случаев, когда клиент беспокоится, что посторонний человек (например, курьер, выполнявший доставку) увидел кодовое слово и может в дальнейшем не санкционированно воспользоваться этим. iBank занял первое место в рейтинге самых безопасных онлайн-банков 2015 года по данным агентства Markswebb Rank&Report. Мы неоднократно пытались связаться с Вами и предложить направить курьера повторно для того, чтобы Вы смогли удостовериться в наличии доверенности и сверить паспортные данные курьера, но к сожалению Вы были вне зоны доступа. Мы приняли во внимание Ваши замечания и ведем работы над улучшением качества предоставляемого сервиса. Мы искренне хотим, чтобы Вы изменили впечатление о работе Банка и надеемся, что в будущем наше сотрудничество оставит у Вас только положительные впечатления.