Хватит это терпеть!

25.01.2016 09:05
2439
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! На протяжении 5 дней 5-6 раз на день на мой номер совершаются звонки. Оппонент представляется сотрудником банка "Сетелем" (Саратовский номер телефона). Звонки всегда с разных номеров и от разных "специалистов". Вопрос, с которым ко мне обращаются, всегда один - знаю ли я некого Максима Алексеевича, который указал мой номер и контактные данные при оформлении кредита. Уже по меньшей мере 10 раз я отвечала, что не знаю данного товарища и не имею никакого отношения к нему и его кредитам. Будьте так добры, избавьте от навязчивых звонков и удалите из своей базы мой номер телефона.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-01-25T16:21:18+03:00
Уважаемая Кристина Кузнецова! Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки. По данным причинам Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу. В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов: осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03 направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж -комментарием к данному отзыву. После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,03
средняя оценка
44%
решено проблем
561
отзыв
560
ответа