Злой умысел или некомпетентность, ведущие к убыткам клиентов

25.01.2016 09:11
3559
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за некомпетентности сотрудников или по злому умыслу Айманибанк не дает мне воспользоваться своими деньгами и заработать полагающиеся мне проценты, а также забирает у меня личное время. Мой номер был внесен в систему сотрудниками банками неправильно, в результате я не могу воспользоваться интернет-банком. При этом, физически я сейчас как минимум до начала февраля за границей (вклад с основными деньгами закончился 20 января). Я требую от Айманибанка компенсацию за недополученные проценты, затраты времени на поездку в отделение для оформления доступа в интернет-банк, а также возможность перевести дополнительные 100 тысяч в феврале без комиссии (с учетом нынешних грабительских антиклиентских ограничений Айманибанка, где пополнение вклада свыше 100 тысяч в месяц стоит астрономические 10% от суммы).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-02T11:26:00+03:00
Укажите, где и когда Вы вносили свой номер в систему банка.
facilitator
2016-02-05T08:56:32+03:00
Вероятнее всего, 18 января 2015 года, когда я открывал вклад в офисе "Рижский"
АйМаниБанк
2016-03-01T09:00:20+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен. Номер телефона был изменен. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015