Навязывание страхования

26.01.2016 16:39
3309
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Прошу рассмотреть мою ситуацию. 25.01.2015 я, С-ва Алёна В-на, подавала заявление удалённо на получение кредита в сумме 330 000 на 60 месяцев. Анкету, справку о зарплате, документы отправляла по почте сотруднику. В анкете, которая у меня на руках, в пункте "В случае положительного решения о предоставлении кредита имею намерение добровольно застраховать свою жизнь и здоровье" ставила отметку на "НЕТ". То есть, анкета была подана с отказом от оформления добровольной услуги страхования. После проверки заявки, позвонил данный сотрудник и сообщил, что кредит одобрен, но с услугой страхования. Так же, сотрудник очень не хотел сначала сообщать информацию, что на руки я получаю запрашиваемую сумму в 330 000 рублей, но кредит оформляется на 374 000 рублей, то есть приплюсовывается стоимость услуги страхования (44 000 рублей), на которую ещё и платятся проценты. На вопрос, почему так, сотрудник ответил, что, естественно, вы можете подать заявление без страхования, (как я и подавала!), но по нему, вероятно, будет отказ. Это противоречит статье 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой, запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров возмещаются продавцом в полном объеме. Продавец в нашем случае – это банк. Как так получается, что заявка и была отправлена без страхования, но её навязали, не смотря на отказ заранее?
Банк Синара
Банк Синара
2016-01-27T13:24:16+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Страховка не является обязательной и отказ от услуг страхования - это Ваше неотъемлемое право. Приносим свои извинения за некорректную консультацию, полученную от сотрудника. Просим Вас подойти в офис и обратиться к управляющему Куклиной Юлии Павловне. Она в курсе вашей ситуации и будет содействовать оперативному решению вопроса, в том числе заведению корректной заявки. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 240
отзыва
5 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Заходил получить консультацию по условиям открытия счета на Большой Покровской, проверили возможность получения кредита и лимит. Очень вежливый и вовлеченный сотрудник... Читать полностью

24.03.2024

Хороший банк

Оценка 5

Впечатления от посещения данного банка 22 марта были исключительно положительными. Особенно хочется подчеркнуть отличное обслуживание со стороны сотрудницы по имени Ольга. Она... Читать полностью

23.03.2024