Какая просрочка?

26.01.2016 18:31
3662
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, я пользуюсь кредитной картой вашего банка не первый год, никогда не допускала просрочек, мой срок платежа 1 числа. В декабре 2015 года, я как всегда оплатила свой кредит в офисе банка Московская 2, (есть квитанция) о том, что банк обанкротился и произошло слияние банка в банк " Открытие" и что нужно платить раньше, меня никто не проинформировал, в результате мой платеж поступил 02.12.2015. Утром 02.12 позвонил представитель банка и сказал о просрочке. Когда выяснил, что я заплатила, ничего не сказал, но позже выяснилось, что с меня взяли штраф за просрочку почти в 1000 рублей, это за один день! Почему я должна платить штраф по вашей вине? О слиянии банков меня не предупредили, квитанция об оплате 01.12.2015 то есть в день погашения, и еще испортили кредитную историю… Моя карта 4103 **** **** 4809 Сафина Г.Б
Траст
2016-01-27T10:55:42+03:00
Добрый день! На настоящий момент Банк проходит процедуру финансового оздоровления, которой занимается крупнейшая частная банковская группа «Открытие». В связи с этим Банк «ТРАСТ» (ПАО) стоит на пороге интеграции с банками группы. Интеграция предусматривает, в том числе, оптимизацию сети. В связи с оптимизацией сети Банка было принято решение о поэтапном закрытии Операционного офиса в г. Казань. Кассовые услуги физическим лицам-Клиентам Банка «ТРАСТ» (ПАО) оказываются через кассу ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». Денежные средства, перечисленные безналичным путем через ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», поступают на счет, открытый в Банке «ТРАСТ» (ПАО), не позднее следующего рабочего дня за днем внесения. Для рассмотрения вопроса об отмене начисленных штрафных санкций за пропуск платежа, допущенный при оплате минимального платежа первый раз после закрытия кассы офиса Банка, и внесения изменений в кредитную историю просим Клиента оформить в офисе заявление и приложить к нему копию платежного документа, подтверждающего факт перечисления денежных средств 01.12.2015 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014