Безграмотная работа операциониста

27.01.2016 11:45
1418
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплатил через кассу налоги ИП в декабре 2015. Платежи приняли, квитанции выдали. В январе 2016 приходит от банка письмо о том, что данные платежи не могут быть проведены. В результате мне начисляются пени в пенсионном фонде, которые я могу обжаловать только через суд. Понятно, что из-за этих сумм я не буду терять массу времени в судебных разбирательствах. В итоге, я попадаю на деньги по вине банка. Если платёж нельзя провести, почему мне об этом сразу не сказал операционист? Если операционист профнепригоден, почему система платежей банка пропускает такие платежи?
Интеркоммерц Банк
2016-01-27T15:02:31+03:00
Уважаемый rodoslav! Спасибо за Ваше обращение в Банк. Чтобы мы могли провести полноценное расследование произошедшей ситуации, пожалуйста, сообщите нам личным сообщением Ваши данные (ФИО) и название офиса, в который Вы обращались. С уважением, Интеркоммерц Банк