Хамство и навязывание страховки к кредиту

27.01.2016 23:17
3564
3
Оценка
1
Отзыв проверен
15.01.2016 обратились с супругом для консультации и заведению заявки на предодобренный кредит. Супругу пришла смс о предложении кредита наличными по одному паспорту. Заявку принимала Л-ва Виктория. При заведении заявки нам сказали, что кредит выдаётся только со страховкой. Страховка к кредиту выходила чуть больше 10 т. Руб, на вопрос можно ли без страховки оформить, получили ответ, что хотя бы минимальная страховка (страховка к карте) должна быть оформлена. Подали заявку, ответ пришёл положительный. Прочитав на сайте Сбербанка, то что страховка подключается по желанию клиента - мы пришли в офис уточнить данный вопрос. Л-ва Виктрия была выходная, и мы обратились с вопросом о получении кредита без страховых продуктов к руководителю Р-ой Светлане. Руководитель отреагировала более чем неадекватно. Начала повышать голос, говорила что если мы будем получать кредит без страховки, она поставит пометку в программе, и мы НИКОГДА не получим больше кредит в ИХ банке. Создалось впечатление что госпожа Р-ва выдаёт деньги из собственного кармана. Почему являясь клиентами Сбарбанка не один год и выплатив ни один кредит, мы должны выслушивать крики в свой адрес и платить за НАВЯЗАННЫЕ услуги? Мы пришли Брать деньги банка, который сам же предложил нам их, а не кланяться в ножки сотрудникам. От кредита мы отказались, остался очень неприятный осадок. Надеюсь, что банк дорожит своими клиентами и обратит внимание на ХАМСКОЕ поведение руководителя, который должен решать конфликтные ситуации, а не создавать их.
Сбербанк
Сбербанк
2016-02-07T13:12:33+03:00
Уважаемый Lil65! В первую очередь позвольте принести извинения за то, что посещение нашего офиса оставило у Вас негативные впечатления. Тема качества обслуживания клиентов является приоритетной для нашего банка. С сотрудниками данного офиса проведена работа, и руководителю указано на необходимость более высокого качества обслуживания клиентов. Отмечу, что по Вашей кредитной заявке все еще действует положительное решение банка. Вы можете им воспользоваться и взять кредит с финансовой защитой или без нее. Надеюсь, что этот неприятный инцидент не скажется на нашем взаимовыгодном сотрудничестве в будущем! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024