Неожиданно приятно был удивлён

28.01.2016 02:17
1351
Оценка
5
Отзыв проверен
Не думал, что когда-нибудь напишу позитивный отзыв о банке "Югра", потому что предыдущие немногочисленные его посещения оставили весьма тягостное ощущение от вечных медленно двигающихся очередей и, мягко говоря, невысокого уровня компетентности операционистов помноженного на откровенное нежелание вникать в суть вопросов. Придя 27.01 в офис на Суворовском пр. в СПб я уже был морально готов ко всему вышеизложенному, и, на первый взгляд, всё к этому и шло. Но... очередь прошла неожиданно быстро и дальше были только позитивные ощущения от общения с компетентным сотрудником, которая, внимательно выслушав весь немалый перечень моих вопросов (вклады, карта, счета, ИБ), улыбнувшись, предложила присесть и приступила к работе. Ждать пришлось очень недолго. После подписания всех документов я риторически посетовал на слабую функциональность ИБ (ну, когда же в ИБ будет возможность управлять всеми счетами, а не только картой??), из-за которой мне придётся скоро снова посещать офис. Неожиданно для меня операционистка предложила выход из ситуации в виде поручения на перечисления, при этом просчитав итоговую сумму на предмет превышения АСВ, проверив и предупредив (!), что срок перечисления выпадает на выходной день, т.е. я при этом потеряю проценты за 2 дня, но никто не мешает мне сделать это в офисе без потерь или в ИБ, если банк-таки доведёт его к тому времени до кондиции. Резюме для ПБ. Операционистку зовут Г-ва Наталья Вячеславовна, благодаря её компетентности и внимательному отношению к клиенту имидж банка в моих глазах поднялся. Буду рад, если её работа будет по достоинству оценена руководством. PS И всё-таки допилите же наконец ИБ!
Югра
2016-01-28T10:16:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями. Предоставление сервиса высокого уровня является приоритетной задачей нашего Банка. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Хотим отметить, что Банк продолжает работать над совершенствованием системы «Интернет-Банк». Услуга дистанционного доступа и управления счетами вкладов посредством сети Интернет планируется Банком и находится в работе у наших специалистов. Мы приложим все усилия, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016