Не выдали со вклада заказанные заранее деньги

28.01.2016 14:21
1631
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Быть может отзыв слишком эмоциональный, т.к. только вернулся с безуспешной поездки в банк, но все-же решил написать, чтобы другие клиенты имели представление об уровне сервиса. Являюсь клиентом банка, и принял решение о закрытии валютного и рублевого вклада. Позвонил вчера в банк, чтобы заказать деньги, но узнав суммы, мне сказали, "В принципе проблем нет, такие суммы можете получить сразу, но давайте все-таки закажем". Продиктовал фамилию, суммы, сказали приезжать на следующий день. Сегодня отказался от обеда и покинул место работы, я поехал в операционный офис "Петрозаводский", предварительно уточнив на сайте график работы ("Без обеденного перерыва"). Приехав в офис, увидел стандартную картину - три окна, работает одно, очередь небольшая, три человека, но двигается очень медленно. Когда очередь подошла, у тут кассир громогласно объявила "У меня обед 13:30 - 14:30, я уже и так 5 минут пропустила", и ушла в подсобку, откуда очень вкусно на весь офис пахнуло едой (которую, кстати, 5 минут назад в ланч-боксах пронесли мимо очереди)". Спросив у операциониста о сроке ожидания, она сказала мне, что рубли я вообще не получу, так как "с ними проблема". На вопрос, смогу ли я их получить вечером, так как я вообще-то заказывал, ответа я не получил, она сказала, что "деньги заказаны, когда будут неизвестно, звоните". Желудок уже начинал злобно урчать, так как голодный организм реагировал на вкусные запахи из подсобки, поэтому жутко разозлившись, покинул помещение офиса, отклонив предложение операциониста снять доллары... Неприятное отношение Банка, заявку оставлял заранее, в итоге масса потерянного времени и пустая поездка на значительное расстояние. Мне кажется, сейчас не декабрь 2014, когда можно было бы так относиться к клиентам...
Интеркоммерц Банк
2016-01-28T16:53:02+03:00
Уважаемый Hunt-R! Спасибо за Ваше обращение в Банк, отвечая на которое хотим сообщить следующее: Интеркоммерц Банк проводит все платежи в обычном режиме. Все офисы Банка выдают вклады, но сейчас требуется предварительный заказ наличных денежных средств. Мы приносим извинения за возникшую задержку и просим клиентов Банка проявить терпение. С уважением, Интеркоммерц Банк

Отзывы о вкладах Интеркоммерц Банка

Желаю банку выздоровления

Оценка 4

Я хоть и не бот, но напишу :) Не знаю, как сейчас, но буквально до вечера среды 27.01, когда я спокойно забрал заказанную заранее сумму $, и закрыл депозит, все было хорошо. Перед... Читать полностью

29.01.2016

А я хочу поблагодарить всех сотрудников Банка Интеркоммерц

Оценка 5

Добрый день, я и моя семья являемся вкладчиками в трех валютах (рубли/доллары и евро) Банка Интеркоммерц с 2013г. Нам все нравится и нас все устраивает! Еще в 2013 г. при открытии... Читать полностью

16.11.2015

Быстро и профессионально

Оценка 4

Хочу пару добрых слов сказать о банке. Сегодня там открыл вклад. Приятно, что в выходной банк принимает посетителей. Воспользовался офисом в Москве на Ленинском проспекте, 86... Читать полностью

04.10.2015

Сотрудницы банка

Оценка 5

Сегодня оформлял вклад в ДО Сокол. И что хочу сказать - получил от этого  процесса огромное наслаждение. Интеркоммерц - молодец: сотрудниц они набирают что надо! Сегодня пришел... Читать полностью

24.08.2015

Отношение персонала оцениваю на отлично

Оценка 5

В основном не пишу отзывы, но сегодня сотрудники банка просто вынудили меня это сделать (в хорошем смысле этого слова). С банком уже почти год. Открыл вклад несгораемый процент в... Читать полностью

08.04.2015

Оперативность и доброжелательность

Оценка 5

Добрый день! С декабря месяца прошлого года являемся с супругой клиентами данного банка. Вклады открывали в период "больших очередей" в ныне закрытом ДО "Вэймарт". В очереди были... Читать полностью

06.04.2015

Не верю откровенно плохим отзывам

Оценка 5

Хочу отметить  работу специалистов этого отделения! Закрывали сегодня вклад без очереди, ожидание всех документов не более 5 минут, проблем с наличными нет! (заказали ровно за 2... Читать полностью

02.04.2015