Ужасная работа

28.01.2016 17:50
1056
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился 21.01.2016 года в банк со всеми документами и письмами для открытия счета ИП. По телефону сказали, что счет откроют в течении 3-х дней. Сегодня 28.01, счет не открыт. Разговаривал с менеджером, который пояснил, что много заявок и служба безопасности не успевает. Но, раз банк дает рекламу, значит они готовы к этому и меня не должно интересовать один там человек или их десять. Из-за них не могу начать работу. Собираю новый пакет документов и скорее всего обращусь в другой банк. Кстати у них открыл для себя и жены пластиковые карты и хотел пользоваться, но с таким сервисом лучше уйти к другим. А все так красиво написано и хорошо начиналось... Жаль.
Интерактивный Банк
2016-01-29T21:13:02+03:00
Уважаемый CIT693! Задержка проверки документов произошла по причине большого количества заявок, накопившихся в период праздников. Приносим свои извинения и непрерывно работаем в направлении улучшения качества и ускорения обслуживания клиентов. Мы были рады видеть Вас сегодня у нас в банке! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество оставит только приятные впечатления. С уважением, iBank.