Клиентоорентированность и банки

03.03.2009 20:51
953
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу написать про то, что поразило меня на днях. Я давно уже думала, что не осталось банков, хотя бы иногда думающих о своих клиентах, но вот какая история со мной приключилась... Месяца два назад как раз в пору новогодней суеты потеряла визитницу, в которой на беду были две кредитные карты. :( В суматохе праздничных гуляний сразу потерю я не заметила и моими картами успели воспользоваться злоумышленники, точнее попытались воспользоваться. Так вот в чем соль: из Пробизнеса мне позвонили сразу же :!: при попытке оплатить моей картой покупки без моего ведома. Конечно же карту я заблокировала, а вот из другого, очень известного банка и не подумали. :( Когда я в панике обратилась в колл-центр "передовика рынка кредитных карт" узнать не опустошили ли мою карту, мне как ни в чем не бывало ответили: "Да, попытки авторизации по вашей карте были, мы вам звонили на мобильный, но вы не ответили." Хотя звонков я вообще-то не пропускала, сомнительное на мой взгляд заявление. Слава богу, хотя бы карту временно заблокировали и деньги остались целы. Но факт остается фактом - чем больше клиентов, тем меньше шансов на то, что ты со своими проблемами не потеряешься в пучине "масс-маркета". Вот почему я лично против тотального укрупнения банковской системы, которая пропагандируется сейчас, должны быть небольшие частные банки, такие как Пробизнес, которые делают акцент на клиенте, а не на безликом обороте. НУ а в благодарность хочу отметить неоспоримый плюс Пробизнесбанка, четкую работу с клиентами, особенно колл-центра по вопросам пластиковых карт. Спасибо. :)