Операционнисты вводят в заблуждение непроверенной инфомацией

29.01.2016 13:14
1117
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте, в течении года пользовался услугами Вашего Банка и от облуживания получал только хорошие впечатления. Срок вклада "Новогодний" подходит к концу и я решил узнать, как можно получить денежные средства. Обратился по тел. в Операционный отдел Управления клиентского обслуживания ДО "Красносельский", с вопросом как и где можно получить деньги, нужно ли их предварительно заказывать, есть ли возможность продлить вклад (какие условия). Общее впечатление от обслуживания в этом Банке у меня хорошее. В конце разговора специалист сделал мне предложение продлить на 40 дней мой вклад по существующим условия договора, хотя я и сам предлагал рассмотреть вопрос возможности сохранения вклада в Банке, так как в настоящий момент нет острой нужды в средствах. С предложением я согласился и мне предложили 12.02. прибыть в ДО "Красносельский" для переоформления вклада. Спустя неделю решил посмотреть рейтинг банка и ознакомится с последними отзывами. Увидев несколько отзывов о неподтверждении информации об обещанном продлении вкладов, позвонил в ДО и ... убедился, что информация в отзывах верная, никакого продления не ожидается. Спасибо людям, что предупредили, а ответственным сотрудникам Банка, которые вводят работающих людей в заблуждение надо быть осмотрительнее. Расстроился несильно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-05T16:07:07+03:00
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, "позвонил в ДО" - дату и время звонка, номер на который Вы звонили, а также номер Вашего договора.
дрын
Здравствуйте, спасибо за ответ. Я звонил в Операционный отдел Управления клиентского обслуживания по тел. +7(495) 995 5 995 (доб. 1160, 1177). Звонил с служебного тел. (через коммутатор), в период с 18.01 по 22.01., сейчас пытаюсь выяснить можно ли получить выписку звонков с этого тел. Если такая возможность есть, обязательно пришлю конкретную информацию. Дальнейшее общение производилось с моб. тел. + 7 917 530 30 ... 01.02.2016 14:31:47 +03:00 74959955995 Телеф. 3:28 0,0000 03.02.2016 11:02:37 +03:00 74959955995 Телеф. 6:21 0,0000

Отзывы о вкладах банка «Финансовый Стандарт»

Возврат вклада

Оценка 4

15 февраля 2015 года закончился вклад по сроку. Денежные средства поступили на текущий счет. Я в интернет-банке создала и отправила в банк в 11-39 платежное поручение на перевод... Читать полностью

15.02.2016

Выдача денежных средств по вкладу

Оценка 4

03.02.2016 в 13-00 позвонили из банка и спросили, что я планирую делать со вкладом, который заканчивается 08.02.2016. Я подумал, и ответил, что буду забирать, поскольку никаких... Читать полностью

08.02.2016

Невозможно забрать деньги...

Оценка 5

Отец открыл счёт в офисе в Евпатории в Крыму, внёс деньги, хотел Забрать деньги в Москве. Оказалось, что это невозможно. Старик 69 лет должен лететь в Евпаторию за деньгами.У этого... Читать полностью

01.10.2015

О невыполнении заявленных акций

Оценка 4

30 декабря 2014 года открывала вклад "Новогодний" в банке "ФС" Как уже в отзывах писали, не смотря на большой наплыв клиентов, приняли всех желающих, при этом облагодетельствовали... Читать полностью

04.02.2015

Открытие вклада на Петровке

Оценка 5

Долго искал банк с хорошими условиями и положительными отзывами в частности на процесс обслуживания в офисе. После Интеркомерца это было не мало важно. Сегодня посетил офис на... Читать полностью

21.01.2015

С хорошим настроением из банка

Оценка 5

Открывала вклад в декабре месяце в Красногорском офисе, перед самыми праздниками. Клиентов было очень много, а я торопилась. Сразу обратила внимание на быструю, слаженную работу... Читать полностью

16.01.2015

Обслуживание в ДО "Дмитровский"

Оценка 5

Я - клиент вашего банка Петраков Геннадий Петрович. 22 декабря 2014 г. в суматошные дни перед Новым годом открывал в доп. офисе "Дмитровский" вклад "Новогодний". Выражаю особую... Читать полностью

15.01.2015