Обман и желание нажиться на клиентах при переплате по кредиту?

30.01.2016 11:24
4056
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02.2013 мною Смоловым А. Н. был заключен с банком Траст кредитный договор 2277579583. Свои обязательства я выполнял своевременно и в полном объеме, более того всегда вносил денег немного больше минимального платежа. Последний платеж по графику должен был быть в феврале 2016. Совершив очередное внесение денежных средств в январе 2016 я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить сумму последнего платежа, где оператор мне сообщила, что обязательства по данному договору мною исполнены полностью и более того я уже переплатил лишних 13 600 рублей. На мой вопрос: "Как можно вернуть деньги" оператор ответила, что я могу либо распорядиться об их перечислении в сторонний банк на мой расчетный счет или открыть счет в банке Траст и перевести деньги туда. 27.01.2016 я пришел в отделение банка по улице Невская, где был направлен к оператору Юлии Вас... ко (далее Ю. В.). Я предъявил Ю. В. документы и реквизиты своего счета в Сбербанке и объяснил, что хочу излишне уплаченные средства перевести по этим реквизитам. Ю. В. ответила, что это невозможно и оператор на горячей линии меня неверно информировала. Со слов Ю. В. перевести мои деньги можно было только в рамках счетов банка Траст. Когда я предложил перевести эти деньги во вклад "до востребования" Ю. В. сказала, что эти деньги считаются не моими собственными, а кредитными! После чего она сказала, что сейчас подготовит все необходимые документы, чтобы я мог вернуть свои деньги. При этом Ю.В. ерничала и отпускала реплики типа: "Вам, что больше делать нечего - переплачивать по кредиту". Закончив оформление бумаг, она предложила мне их подписать, указав, что это документы для получения моих переплаченных денег... Когда я подписал все документы (с которыми мне не дали ознакомиться, а просто указывали подпишите здесь), выяснилось, что сюда же включена заявка на выпуск для меня карты, о которой я не просил. Ю.В. пояснила, что именно на эту карту будут перечислены мои деньги, карта дебетовая. С тарифами и прочей информацией Ю. В. меня не ознакомила. По окончании подписания документов Ю. В. направила меня  в кассу для оплаты 1500 рублей. Я мягко говоря был удивлен - за что?! Как сказала Ю. В. за перевод денег, но извините перевод денег со счета на счет клиента в рамках Траста бесплатен в соответствии с тарифами банка, а перевод в другие банки равен 1,5% от суммы перевода, не менее 100 и не более 1000 / 2000 рублей. Т.е. при сумме перевода в 13 600 комиссия при любом раскладе не могла составить 1500 руб. Я отказался и покинул отделение банка. Вернулся я туда вечером того же дня в сопровождении доверенного лица. На наш вопрос Ю. В. относительно 1500 рублей она уже изменила показания и сообщила, что это плата за выпуск карты. На просьбу показать документ о тарифе в соответствии с которым взимается эта плата Ю. В. ответила отказом, прокомментировав, что такого документа нет, этот тариф устанавливается Москвой и решение о его начислении или нет Москва принимает индивидуально по каждому клиенту. По мне дескать такого решения пока нет и может быть мне и не придется их оплачивать. На вопрос о переводе денег в другой банк Ю.В. ответила, что это невозможно т.к. все деньги находятся в Москве и банк в Волгограде не распоряжается счетами в Москве. Вобщем наши разбирательства длились около 30 минут в ходе которых Ю. В. постоянно меняла информацию об основании взимания 1500 рублей. Далее, когда мы отметили, что мне на руки не дали ни одного документа, которые я подписывал в банке днем Ю.В. нехотя продемонстрировала нам несколько бумаг, мы отметили, что здесь нет заявлений на карту (которую мне выдали днем) и некоторых других бумаг. Явно не желая нам их показывать Ю.В. направилась к другой тумбочке и откуда-то извлекла подписанные мною бумаги. Когда мы изучили их я бы в ярости - оказывается я подписал заявку на выпуск карты с ежегодной оплатой в 600 рублей, и проч. Мне это НЕ НУЖНО. Я НЕ ПРОСИЛ КАРТ. МНЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ! 29.01 пришла смс из банка о том, что мне выпущена еще одна карта! Я ничего не понимаю, что происходит? Какие карты? Я не собираюсь оплачивать навязанные мне услуги, оформленные обманом. Я просто хочу вернуть свои излишне уплаченные банку деньги! Верните мои деньги!
Траст
2016-02-05T16:49:18+03:00
Добрый день! Денежные средства с текущего счета, открытого при оформлении Договора на получение кредита наличными, Клиенты могут перевести без комиссии по внутренним реквизитам. В рамках ТП-60 выпускается расчетная карта с лимитом разрешенного овердрафта «0». Для удобства Клиенту на время выпуска именной карты выдается неименная карта. Плата за обслуживание неименной карты не предусмотрена. Тарифным планом за обслуживание именной карты предусмотрена плата, которая взимается в дату окончания расчетного периода следующего за датой активации именной карты, при наличии расходных операций. Денежные средства с карты без комиссии Клиент может снять в банкоматах Банка «ТРАСТ» (ПАО), ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», ПАО Банк «ФК Открытие» и банков-агентов и кассах Банка «ТРАСТ» (ПАО), ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие», ПАО Банк «ФК Открытие». Денежные средства с текущего счета, открытого в офисе, Клиент может получить только в кассе филиала Банка, в котором открыт счет. Для удобства Клиента, которое заключается в возможности получения денежных средств в банкоматах банков (перечислены выше) без комиссии в удобное для держателя карты время, а также возможности совершения безналичной оплаты товаров и услуг, сотрудник офиса предложил заключить Договор на оформление расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта «0». С сотрудником офиса проведена разъяснительная беседа о необходимости детального консультирования Клиента о возможных способах решения того или иного вопроса и подробного разъяснения условий оформления продуктов и услуг. Сожалеем, если доставили Вам неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014