Отказ в выдаче перевода Золотая корона
30.01.2016 17:11
5176
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня, 30 января 2016 г., я обратилась в отделение "Констанс-Банк", расположенное по адресу: п. Мурино, Привокзальная пл., за получением денежного перевода по системе "Золотая корона". Ранее я неоднократно получала в данном отделении переводы "Золотая корона". Для их получения требуется заполнить небольшую анкету, в которой необходимо указать ФИО отправителя и страну, контрольный номер и сумму перевода, а также предъявить паспорт. Но сегодня, предъявив данные документы, сотрудник отделения банка Б-уля отказала мне в выдаче перевода, объясняя это тем, что я еще должна назвать свой номер мобильного телефона и ИНН. Сообщить номер мобильного телефона мне не составляет труда, но ИНН наизусть я не знаю и естественно не ношу с собой свидетельство о постановке в ФНС. Сотрудник Б-уля порекомендовала "позвонить кому-нибудь и узнать ИНН", так как без него программа не даст ей "провести операцию". Я сказала, что позвонить мне сейчас некому, спросила у нее, когда ввели требование указывать ИНН, и почему сотрудники банка не предупреждают об этом ни отправителей перевода, ни получателей. Б-уля сказала, что данное требование ввели в конце декабря 2015 г.
Возникает вопрос, почему бы в таком случае не ввести в бланке заявления на получение перевода дополнительную графу с указанием ИНН, мобильного телефона и остальных данных, которые им необходимы. Сотрудник Б-уля вернула мне паспорт и заявление на получение перевода, сказав, чтобы я приходила, когда у меня будет ИНН. Вернувшись домой, я посетила сайт "Констанс-Банк" и посмотрела, какие документы необходимо для получения перевода "Золотая корона" в их банке. Далее скопировано с сайта "Констанс-Банк" (раздел "Частным клиентам" - "Денежные переводы по системам" - "Золотая корона"): "Как получить денежный перевод по системе Золотая корона?
Знать сумму перевода, контрольный номер. Обратиться в следующие подразделения Банка. Заполнить бланк заявления на получение банковского перевода. Предъявить документ, удостоверяющий личность. Получить денежный перевод. Комиссия за выдачу не взимается." После этого я позвонила в "Информационный центр" банка и попросила оператора перечислить документы и всю необходимую информацию для получения данного перевода. Оператор перечислил все выше указанное, ничего не упомянув про ИНН, мобильный телефон. Тогда я поинтересовалась, почему их сотрудник потребовал у меня ИНН, отказавшись выдать деньги, на что оператор ответил, что месяц назад их банк начал просить своих клиентов указывать дополнительные сведения, такие как мобильный телефон, ИНН и СНИЛС (еще и СНИЛС! Интересно, как бы я узнала об этом, если бы не позвонила в "Информационный центр"?!).
Данную информацию банк заносит в свою клиентскую базу. Насколько я поняла, она (информация) является дополнительной и не может служить основанием для отказа в выдаче перевода! После такого отношения быть клиентом этого банка и пополнять их базу уж точно не хочется! Оператор в процессе разговора связалась с сотрудником Б-уля и уточнила, почему она отказалась выдать деньги, на что Б-уля ответила, что готова была выдать перевод, а данные ИНН я могла бы занести ей в другой раз. Просто поражает такая наглая ложь. Скорей всего придется искать другой банк, который выдает "Золотую корону", благо их в Санкт-Петербурге достаточно. Надеюсь, что "Констанс-Банк" пересмотрит свою политику в отношении частных лиц (получателей денежных переводов) и будет готовить более квалифицированных и вежливых сотрудников.