Невозможно пополнить вклад - банк не предоставляет новые реквизиты вклада

30.01.2016 18:28
4310
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В Перми филиал закрылся 12.12.2015. За более чем месяц банк разослал всем вкладчикам уведомление о закрытии филиала и предложил досрочно закрыть вклады без потери процентов или оставить все как есть и обслуживаться в ДО "Беговая" Москва. За месяц написал отложенные распоряжения в банк о внутрибанковских и межбанковских переводах. Перед закрытие филиала банк попросил переписать отложенные распоряжения по форме банка. А вот после закрытия филиала начались неприятности. Естественно все реквизиты счетов вкладов стали недействительны (ведь обслуживался филиал в ГУ ЦБ РФ Перми), а новые реквизиты банк ни до 12.12.2015, ни после не прислал. До конца года 2015 пытал неоднократно банк на предмет скорейшего направления в мой адрес новых реквизитов для пополнения вклада. Банк то молчал, то не хотел, то говорил, что не готовы. После 11.01.2016 я "достал" банк, предложили отправить пополнение на реквизиты ДО "Беговая" на общий счет и потом в ручном режиме разнести во вклад. Указали счет для зачисления. Просмотрев весь сайт банка и другие официальные открытые источники, не нашел этого счета. Как то побоялся отправлять крупную сумму на реквизиты банка, но непонятный счет, в виду возжной потери, зачислении не туда или не мне. В тоже время каждый день "пилил" банк на предмет выдачи новых реквизитов, уже в КЦ банка стали меня узнавать по голосу... Добился разговора с руководством банка, пообещали выслать реквизиты. Через четыре дня 22.01.2016 получил письмо из банка с новыми реквизитами, но как всегда банк не указал реквизиты по второму вкладу. Замечу, что в ИБ невозможно получить полные реквизиты по своим счетам. Во всех других ИБ банках это реализовано просто. Ну и учитывая, что я "закусился" с банком - выиграл суд по обязанию банка заключить договор вклада и уже получил присужденное судом возмещение, то банк может устроить любые сюрпризы. Ну и за невозможность сделать пополнение своих счетов в срок более месяца, написал пока претензию в банк, посмотрим что ответят.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2016-02-04T12:18:04+03:00
Уважаемый Клиент! Банк благодарит Вас за сотрудничество и приносит извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации об отправке писем с реквизитами счетов Ваших вкладов, просьба связаться с Банком. С Уважением, КБ "МОСКОММЕРЦБАНК" (АО)
sergeiw
2016-03-06T23:19:13+03:00
Ну и трудно мне это далось... добиться того, что банк был ОБЯЗАН сделать накануне закрытия филиала в регионе или в кратчайшие сроки после. Очень не клиентоориентированно. МИНУС.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Москоммерцбанка

Согласились выдать сумму выше возможной + проконсультировали по тарифам

Оценка 5

Мне потребовалось снять денежные средства с расходно-пополняемого вклада. Как оказалось, в данном банке в тарифах существует ограничение на выдачу наличных без заказа - 100 тыс.руб... Читать полностью

15.11.2022

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Как правило всегда все пишут отрицательные отзывы. Сам так часто делаю, потому что иногда просто не достучаться до руководства банка. Но данным банком я очень доволен. Да он... Читать полностью

07.09.2017

Все зависит от людей

Оценка 5

В свое время положил в этот банк деньги на депозитный счет. Встреча с работниками не очень меня порадовала. Народу под вечер было мало, но время в ожидании оформления документов я... Читать полностью

30.06.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Зашел сегодня в отделение банка для "фикса" вклада «На льготных условиях». Не скажу, что в центре отделение находится, но в транспортной доступности, рядом много ОТ, от... Читать полностью

16.03.2015

Открытие вклада

Оценка 4

;) 14 марта мы с супругой решили открыть вклад в вашем банке на Серпуховке. Начитались негативных отзывов и поэтому приехали заранее. Как мы и предполагали нас ждала очередь из... Читать полностью

21.03.2014

Работа сотрудников отделения "Китай-город"

Оценка 5

Заключал договоры на 3 вклада в отделении на Китай-городе поздно вечером 16.12.2013 после 21 часа. Пришёл в банк в 20-15, была большая очередь. Взял талончик, уточнил у охранника... Читать полностью

21.12.2013

Работа ДО «Маросейка»

Оценка 4

Активно пользоваться услугами ДО «Маросейка» начал с лета 2012г. (раньше удобнее было обслуживаться в другом ДО). Чаще всего пользовался услугами кассы. Хочу сказать, что работники... Читать полностью

17.01.2013