Кредит по дебетовой карте и разруха...

31.01.2016 09:36
4476
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Работал я в организации, которая решила зачем-то ввести зарплатный проект в Просмсвязьбанке. Многие сотрудники были против, т.к. уже имели карты других банков, но руководство решение "продавило". В итоге и я получил дебетовую карту. Не могу сказать, что я был доволен картой, старался снимать деньги сразу и переводить другие карты. Но вот пришло время увольняться. Конечно, карту надо было сразу закрыть, т.к. теперь она "моя" и нужно платить комиссию за обслуживание, но как-то всё откладывал, и пришёл закрывать через 3-4 месяца. Хотел снять оставшиеся ~500 рублей и уйти с миром, но нет... сотрудник сообщил, что у меня уже задолженность (как? в онлайн банке её нет!), я отказался её оплачивать, написал заявление, сдал карту, остаток средств сотрудник перевёл мне на телефон. Хороший банк, подумал я, посчитав, что они признали свою ошибку. Но через несколько дней начались смс и звонки от службы работы с должниками. Причём общались со мной, будто я кредит взял, а теперь злостно не желаю платить. Эту историю рассказал минимум четырём сотрудникам банкам, в течение месяца, что мне звонили или я звонил в службу "качества". Причём, не смотря на мою претензию в службе качества, звонки и смс продолжались, остановить это они не могли, т.к. "такая программа". Что интересно, сотрудники по работе с должниками не в курсе вообще, что есть претензия, а служба "качества" в итоге мою претензию не смогла найти, записали новую и обещали в течение 15 дней перезвонить. Кстати, и остальные сотрудники, звонившие мне тоже не в курсе что происходит, ничего сказать, ничем помочь не могут - работают "по накатанной", лишь бы выбить деньги. В один прекрасный день, мне надоели звонки, я пошёл и погасил задолженность, правда в два этапа, т.к. сотрудник не смог назвать полную сумму, и хорошо, что я позвонил в службу работы с должниками, иначе бы мой поход был полностью бесполезен. Вот так банк "вымогает" жалкие 500 рублей, а из службы качества так и не перезвонили, прошло уже 2 месяца, как должны были "ускоренные 15 дней" кончиться.
ПСБ
ПСБ
2016-02-01T13:23:32+03:00
Здравствуйте! В первую очередь хотели бы извиниться за длительное ожидание ответа. Информация о переводе Вашей карты на другой тариф была направлена Вам посредством смс-сообщения 22.09.15. Согласно условиям Тарифов, комиссия за годовое обслуживание счета списывается ежегодно, начиная с даты первой операции с использованием карты (ее реквизитов). К сожалению, провести проверку относительно корректности предоставленной консультации при обращении в офис Банка 17.10.15 не представляется возможным, так как консультировавший Вас сотрудник в настоящий момент не является работником Банка. Вместе с тем, по результатам анализа ситуации вынуждены признать, что с большой долей вероятности имела место быть ошибка сотрудника. При переводе средств в пользу сотового оператора изначально была частично списана комиссия за годовое обслуживание счета, только после этого была обработана операция по переводу. На момент обработки операции собственных средств на счете было недостаточно, в результате чего возникла несанкционированная задолженность. 28.11.15 задолженность по счету была погашена, 02.12.15 карточный счет был закрыт. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, Банк готов вернуть сумму комиссии за обслуживание счета. Обращаем Ваше внимание, что возмещение денежных средств возможно только при наличии открытого счета в Банке. Вы можете обратиться в любое отделение Банка и открыть "Целевую карту" или текущий счет, за открытие и обслуживание данных продуктов комиссия не взимается. О факте открытия счета просим Вас уведомить Банк, направив письмо на электронный адрес complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Надеемся на Ваше понимание и на то, что предложенный вариант решения проблемы Вас устроит. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024