Розыск денежного перевода

01.02.2016 13:31
3816
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 30 декабря 2015 года, я пришел в отделение сбербанка, которое расположено в городе Хотьково, Московской области на улице Михеенко дом 14. Целью моего обращения - сделать частично-досрочное погашение по ипотечному кредиту. Т.к. деньги находились на моей карте, их нужно было перевести на счет, с которого происходит автоматическое списание средств. Операционистка Ольга, попросила меня вставить карту в терминал и ввести пин код. Я выполнил данное действие, после чего она сказала, что система выдала ошибку. Далее я зашел в сбербанк онлайн и увидел, что деньги с моей карты списали, при этом никакого смс мне не приходило. Меня сказали, что деньги придут на счет в течении трех дней и сделали мне частично-досрочное погашение без средств на счету и дали новый график платежей. Сказали, чтобы я пришел 4 января 2016 и убедился в том, что деньги пришли. Через час мне пришла смс о том, что деньги были списаны. 31 декабря в 20-00 по московскому времени мне приходит вторая смс, после чего я открыл сбербанк онлайн и вижу, что на моей зарплатной карте отрицательный баланс. Я пришел в отделение 4 числа и проверил свой счет - деньги не поступили. Далее я рассказал им о проблеме, что у меня два раза списали 191 790 рублей, на что мне ответили, что проблема решится после праздников. 12 января я пришел в то же отделение и проверил свой счет - денег нет, на карте отрицательный баланс. После этого я падал жалобу в письменном виде, где просил вернуть мне денежные средства на карту. К сожалению я не снял копию с данной жалобы. В жалобе я указал, что было двойное списание средств с моей карты, и не был осуществлен перевод средств с карты на вклад. Мое обращение было зарегистрировано за номером 004041-2016-001145. Примерно 20 числа, баланс моей карты стал положительным, соответственно я обрадовался, т.к. я с 30 декабря я был без денег и мог воспользоваться своими заработанными.   29 января мне пришло смс о том, что мое обращение рассмотрено. Пошел в отделение сбербанка, которое расположено в Москве по адресу Старый Петровско-Разумовский проезд, проверил свой счет вклада, куда переводил деньги, по счету не было движения средств в размере 191 790 рублей. Далее я позвонил по номеру 88005555550, чтобы узнать ответ по своему обращению. Первая девушка запросила всю информацию (ФИО, номер обращения, дата обращения, телефон), потом переключила на вторую, которая стала мне зачитывать ответ по моему обращению. Ответ был  такой: "Уважаемый Иван Сергеевич!Благодарим Вас за обращение в ПАО Сбербанк от 12.01.2016. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что 30.12.2015  денежные средства в размере 191 790,00  руб. были списаны с Вашей  карты №54693********5686 один раз. Для анализа операций, проведенных по карте, рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно получать в отделении Банка, где Вы открывали карту,  либо заказать отчет по карте  самостоятельно, в автоматизированной системе Сбербанк "ОнЛ@йн" или по электронной почте в зависимости от способа, который Вы указали в заявлении на получение карты. Иван Сергеевич, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что наши разъяснения позволят  Вам разобраться в сложившейся ситуации." Я сказал, что денег нет ни на карте ни на счету куда был произведен перевод. Мне сказали, что нужно оставить еще одно обращение. Я попросил их решить мою проблему в рамках данного обращения 004041-2016-001145, на что я получил отказ. После данного разговора, я принял решения подать жалобу ЦБР и оставить отзыв на banki.ru. 30 января я пошел свое отделение, где делал частично-досрочное погашение и оставил еще одну жалобу за номер 004040-2016-006618, с которой я уже снял копию. Теперь вот сижу и жду, когда рассмотрят мои жалобы в сбербанке и ЦБР. Теперь я на своем опыте понимаю значение словосочетания Франклина: "Время-деньги".
m*******@gmail.com
2016-03-10T14:20:33+03:00
Проблему решили, но очень долго!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025