Невозможно пополнить счет через банкомат или терминал

01.02.2016 21:16
2019
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня возникла необходимость пополнить вклад на 100 тыс. руб. Обычно легко и просто это делалось через банкомат: вношу деньги на карту, с карты через интернет-банк пополняю вклад. Времени занимало минимум, учитывая постоянные очереди в офисах банка. Примерно в 14:30 в До Сретенка не работал ни банкомат, ни терминал - т.е. вообще не работали: на экране сообщение об ошибке. Мое обращение в офис: почему у вас не работаю ни банкомат, ни терминал?, вызвало ответный вопрос сотрудников: А они не работают разве? :fool: Да, блин, не работают вот... :wall: Было б смешно, :D если б не было так грустно - я потратил время в свой обед, чтобы пополнить счет, а сделать этого не смог - я не готов стоять в очереди к операционисту и потом в кассу в течение 30-40 мин. минимум (зная скорость операций в данном банке). А очередь в данном офисе сегодня - как всегда, человек 7-8 - даже внутри не все помещаются. Ладно, думаю, заеду после работы по пути на Сокол: [b]сайт показывает, что там есть банкомат с функцией приема наличных [/b]- [b]это важно.[/b] В 18:40, захожу в ДО Сокол - вижу уже привычную очередь клиентов из 6-7 чел, многие стоят, т.е. присесть почти некуда. Подхожу к банкомату - вижу первый сюрприз: [b]в банкомате нет функции приема наличных[/b]. Значит сайт банка врет. Спрашиваю на всякий случай (вдруг опять что-нибудь не так) у операциониста - можно ли пополнить карту через терминал? Ответ меня шокировал: [b]нет, только через операциониста можно[/b]. Ладно, далее заехал к терминалу на ул.Лавочкина, 34. Ввел номер своего счета - вижу на терминале, что за 1 раз можно внести не более 15 тыс. руб. :fool: Занавес! :crazy: Уважаемый банк, если вы не можете организовать работу в ваших ДО так, чтобы там не было очередей (кстати, почему электронную очередь не введете, денег на это нет?), то: 1. Почему у вас не работают нормально банкоматы и терминалы? 2. Почему сотрудники ваших ДО не знают, что эти устройства, находящиеся в их же помещении, не работают и узнают это, как новость, от клиентов? 3. Почему на сайте банка неверная информация как о наличии устройств с функцией приема наличных, так и о их фактической работоспособности? 4. Почему бы в ваших терминалах не увеличить разовый лимит приема наличных хотя бы до 40 тыс.? (я не готов, например, для пополнения счета на сумму 100 тыс. руб. - 7 раз совать деньги в сомнительное устройство) Уважаемый банк, я крайне разочарован в уровне сервиса пополнения счетов через устройства самообслуживания при том, что интернет-банк, на мой взгляд, весьма удобный. Это при том, что сейчас-то, как раз, многие банки развивают удаленные каналы обслуживания, поскольку в условиях кризиса это позволяет оптимизировать численность персонала. Надеюсь, такие сбои не будут регулярными и системными.
РосинтерБанк
2016-02-02T16:28:59+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим за отзыв о работе АО КБ «РосинтерБанк»! Касательно Ваших замечаний о неработающих устройствах в день Вашего обращения в офис «Сретенка» сообщаем следующее. В этот день в офисе наблюдались перебои электроэнергии, в связи с этим устройства периодически не работали т.к. они подключены к электросети. Со своей стороны сотрудники офиса прикладывают все усилия для максимально быстрого устранения неполадок. Хотим обратить Ваше внимание, что при уточнении информации на сайте Банка о наличии банкоматов с возможностью приёма наличных денежных средств, Вам необходимо выполнить следующие настройки в фильтре пунктов обслуживания: 1) снять выделение с кнопки «Офисы банка»; 2) установить выделение на кнопке «Банкоматы»; 3) отметить пункт «с приемом наличных». Если Вы выполните все шаги – информация будет отображаться корректно. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о деятельности РосинтерБанка. C уважением, Ольга Митягина Служба менеджмента качества АО КБ "РосинтерБанк"

Отзывы о дебетовых картах РосинтерБанка

Решил поддержать любимый банк

Оценка 4

Являюсь вкладчиком банка около 4-х лет. Банк всегда радовал быстрым обслуживанием и приятными сюрпризами. Пару лет назад, за открытие вклада, мне подарили юбилейные 25 рублёвые... Читать полностью

21.08.2016

Лояльный банк

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые пользователи портала :) Ну вот и я вставлю свои пять копеек насчет работы Росинтербанка) Я у них зарплатный клиент, карточкой Росинтера пользуюсь почти... Читать полностью

02.08.2016

За исправление своих же ошибок

Оценка 4

Когда открывали с женой вклад в отделении Парк Победы операционный сотрудник поставила нас перед ультиматумом - вклад можно открыть только при условии заказа платной карты (300 руб... Читать полностью

01.07.2016

Профессиональные сотрудники ДО Октябрьское поле

Оценка 5

Благодарю сотрудников Росинтербанка на Октябрьском поле за внимание, отзывчивость и оперативность! Приехала вечером, точнее добралась по пробкам с детьми(!) до банка. Пока искала... Читать полностью

29.06.2016

Спасибо за быстрый возврат карты

Оценка 5

5 апреля случилась со мной неприятная ситуация у отделения на ВДНХ. При снятии налички с банкомата, аппарат завис и не вернул ни карту ни деньги. Такая ситуация со мной впервые и... Читать полностью

10.04.2016

Благодарю за индивидуальный подход

Оценка 4

Спасибо сотруднику банка, а именно Светлане из офиса в Люблино за индивидуальный подход! У меня валютный вклад лежит в Росинтербанке с 2013 года, все пролонгирую)) В январе... Читать полностью

28.03.2016

Уважение к банку, через уважение к его сотрудникам

Оценка 5

Редко я пишу отзывы, а положительные отзывы вообще у меня единичны. Судьба забросила меня в город Клин в начале декабря 2015 года. Личные детали благоразумно пропущу. После двух... Читать полностью

11.01.2016