Обман при открытии вклада

03.02.2016 19:32
1355
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26.01.2016 в офисе г.Екатеринбурга, на ул.Малышева19 открывал вклад "25 лет надёжности" с ежемесячной выплатой процентов на текущий или карточный счёт. Операционист Анна объяснила, что при оформлении карты мне положена карта MasterCard Gold с кучей достоинств, а также программа финансовой защиты (страховка) и всего за 1000 руб. После моих расспросов выяснил, что 1000 руб. стоит страховка, а если от неё отказаться карта будет стоить 1500 руб. Из двух зол выбрал меньшее по стоимости, да и не хотелось бегать по банкам. На следующий день позвонил в колл-центр и выяснил, что карта выпускается бесплатно, а страховку оформляют по желанию, и скорее всего я не правильно понял операциониста (наверное то, что надо было не страховку за 1000 руб. взять, а карту за 1500 руб.). После того как меня соединили с офисом в г.Екатеринбурге девушка сказала, что мне надо позвонить в страховую хотя это совместный с Югрой проект и узнать как вернуть деньги. В итоге, я должен в банке взять реквизиты куда переведут деньги, написать заявление и отправить в страховую которая находится в г. Москве. Сегодня закрывал вклад, и услышал от Анны те же условия со страховкой. Потом поняв с кем разговаривает начала говорить, что в прошлый раз я не так понял, и забыв при этом, что говорила минуту назад. На просьбу позвать управляющего, вышла девушка и не представившись предложила с моими вопросами обратится в страховую. Я понимаю, что Анна не по своей инициативе обманывает клиентов. ПОЭТОМУ БОЛЬШОЙ МИНУС БАНКУ, который так зарабатывает. (та же история отзыв от 07.07.2015)
Югра
2016-02-04T14:27:16+03:00
Уважаемый Денис! Согласно условиям договора срочного банковского вклада «25 ЛЕТ НАДЕЖНОСТИ» выплата процентов производится ежемесячно на текущий или карточный счет. По желанию Клиента для выплаты процентов на карточный счет выпускается международная платежная карта MasterCard. Выпуск и обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами за обслуживание международных платежных карт – Тарифный план «Лояльный». При выпуске карты другого статуса или иной платежной системы, выпуск и обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами за обслуживание международных платежных карт, применяемыми в Банке при обслуживании карт соответствующего вида. Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования. При этом сотрудники предоставляют консультацию по имеющимся страховым программам каждому обратившемуся Клиенту. 04.02.2016 года для урегулирования ситуации и уточнения актуальности предложения с Вами связался Управляющий Операционным офисом в г.Екатеринбурге. Вы сообщили, что приняли решение воспользоваться данным страховым продуктом. Приносим извинения за возможное недопонимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «ЮГРА»

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017