4 часа уходит на закрытие вклада по предварительной заявке!

03.02.2016 19:33
1183
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые пользователи портала, планируйте свое время с большим запасом, если вам приходится иметь дело с этим банком! Безусловно, при существующей практике игнорировать просьбы и требования клиентов, лучше избегать любого взаимодействия с этой организацией. Такого я со времен советских сберкасс не встречала! Ожидание в очереди - 3 часа, процедура закрытия вклада - 50 минут. Отказ руководства документально фиксировать время обслуживания. Заказав предварительно деньги (за 5 дней - тоже неприятно длительный срок) я приехала для закрытия счета. Получив талон электронной очереди, я ожидала три часа до вызова в зал к операционистам. В маленьком тесном помещении находилось одновременно 25 человек. Заметьте, это в условиях карантина по гриппу в городе. Полагаю, Роспотребнадзор должен заинтересоваться соблюдением санитарных норм в конкретном офисе банка. Сделаю туда запрос о существующих нормах и разъяснении.  В этом тесном холле 12 посадочных мест. При превышении критической массы пожилых людей с тростями, нам выдали один дополнительный стул. Охранники на повышенных тонах объясняли клиентам, что те сами создают себе проблемы, выводили людей из зоны операционного зала, жестко требовали отчитываться о "законности" нахождения в зале во время ожидания обслуживания, хотя сами же туда пропускали по талонам.  Во время закрытия вклада мне дважды задавали вопрос, уверена ли я в своем решении. "Не жалко ли мне?.." Это что - такая стандартная процедура? На мою просьбу расписаться на талоне и отметить время операционист ответила отказом. На просьбу пригласить человека, принимающего решения,  последовал ответ, что руководство занято. Кроме того после краткого совещания у меня изъяли талон, дабы я не смогла его вообще нигде показать. По крайней мере, мне позволили его сфотографировать. Я понимаю, что не имея на руках подписанного талона, я не смогу предъявить банку никаких претензий о качестве обслуживания. На моих глазах  еще одна клиентка пыталась получить подпись на копии входящего документа, принятого операционистом, в чем ей так же отказали. Оставаться еще на несколько часов и конфликтовать с охраной у меня не было ни малейшего желания, поэтому пришлось ограничиться записью в жалобной книге.  Мое время было потрачено впустую. Это привело к материальным потерям, дополнительным расходам и большому стрессу, испытанному моими детьми, (одна из которых имеет инвалидизирующее заболевание)  Спасибо банку за то, что хотя бы выдали в итоге деньги. Впредь буду тщательнее изучать отзывы, поскольку никакие высокие проценты не могут оправдать откровенно уничижительного обращения с людьми. Рекомендую обходить стороной Тверской офис Арксбанка.
Арксбанк
2016-02-09T17:59:34+03:00
Уважаемый verben! Прежде всего, выражаем глубокую признательность за то, что Вы не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, поскольку это позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим Банком. В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее. В настоящий момент в отдельных подразделениях Банка, в том числе и в Операционном офисе «Тверской» установлена электронная система управления очередью и обслуживание Клиентов, в зависимости от вида операции, осуществляется в порядке выданных талонов по видам операций сотрудниками универсальных рабочих мест. Зачастую, время обслуживания клиентов напрямую зависит от сложности проводимых операций. Кроме того, по желанию клиентов, работниками Банка выполняется оформление доверенностей, завещаний, перевод вкладов и других поручений клиентов, что также увеличивает время обслуживания. Так же, с учетом внесения изменений в законодательство, увеличилось время идентификации клиента, что так же отражается на длительности обслуживания. В части выраженной Вами тревоги о нахождении в ограниченном пространстве большого числа клиентов, вероятной активизацией заболеваний, например гриппа или других вирусных инфекций, предлагаем Вам воспользоваться стандартными рекомендациями работников медицинских учреждений, как профилактика в части приема соответствующих медицинских или иных препаратов, так и ношение специальных марлевых повязок в местах скопления народа. Со своей стороны Банк информирует, что в офисах регулярно проводится стандартная уборка, в том числе влажная, осуществляется проветривание помещений. Также, рекомендуем Вам придерживаться Памятки, опубликованной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, опубликованной на своем официальном сайте http://www.rospotrebnadzor.ru/. Также, сообщаем, что ввиду ограниченности помещения холла операционного офиса в площади, размещение дополнительных посадочных мест не представляется возможным. Относительно отказа работника офиса поставить роспись и дату на талоне электронной очереди, сообщаем, что в соответствии с внутренними документами Банка о ведении делопроизводства, талон электронной очереди не является документом, предполагающим проставление даты и входящего номера. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО "Арксбанк"

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка