VISA REWARDS

05.02.2016 08:42
1756
Без оценки
Я являюсь клиентом Связь Банка. У меня там ипотека. В начале декабря 2015г. мне на мобильный телефон позвонил сотрудник Связь Банка из Москвы и предложил открыть дебетовую карту VISA REWARDS. При уточнении информации по карте, он мне объяснил, что я могу ежемесячно без комиссии пополнять ее в любом банкомате системы ОРС, в том числе банкоматах ВТБ 24. Написав заявление в отделении Связь Банка, у меня с карты эти средства будет списываться в счет погашения ипотеки. Так же мною было уточнено, что первый год обслуживания карты бесплатный. Это был очень важный для меня момент, потому что я не могу нести дополнительные расходы, так как являюсь матерью-одиночкой и нахожусь в декретном отпуске. Зная, что если по каким то причинам я не смогу пользоваться этой картой, я смогу не понеся дополнительные расходы закрыть ее в первый год. Обсудив и уточнив неоднократно, что я смогу вносить наличные без комиссии в банкоматах ВТБ 24 на карту Связь Банка для погашении ипотеки и что первый год бесплатный, я согласилась, чтобы мне открыли данную карту. 29 декабря 2015 года я получила данную карту в отделении Связь банка в г. Уфе на Цюрупы 74 и в тот же день написала заявление на ежемесячное списание с нее денежных средств на погашение ипотеки. 28 января 2016г. я пошла в отделение банка ВТБ 24 по адресу г. Уфа, ул. Правды 21. В банкомате с приемом наличных я не смогла пополнить карту Связь банка VISA REWARDS. Обратилась к сотруднику, она мне объяснила, что технической возможности пополнять в банкомате ВТБ 24 карты Связь банка нет и что я не первый человек, который обращается в их отделение с данной проблемой, говоря, что сотрудники Связь банка убедили их в возможности пополнения карт Связь банка в банкоматах ВТБ 24 без комиссии. 29 января 2016г. я поехала в отделение Связь банка на Цюрупы 74 для очередного погашения платежа по ипотеке и для того чтобы закрыть карту, так как она была бесполезна. В банкоматах ОРС ее пополнять не было технической возможности, а банкоматов с приемом наличности Связь банка в г. Уфе нет. Сотрудница Связь банка приняла у меня заявление на закрытие карты. До этого, когда я ждала в очереди, при мне двое клиентов закрыли данные карты с жалобами, что они бесполезны. 01 февраля 2016г. мне позвонила сотрудница Связь банка, которая принимала мое заявление на закрытие карты, и сообщила, что для закрытия мне нужно погасить годовую комиссию 200 руб. Во-первых, при открытии мне озвучивали, что первый год обслуживания бесплатный, а во-вторых, карта была у меня только месяц, почему нужно оплачивать комиссию за год. Для меня это незапланированные расходы, которые я не могу понести, и тем более они у меня возникли вследствие обмана со стороны сотрудников Связь банка. Получается Связь банк понаоткрывал ненужные людям карты, при их закрытии собрал с каждого по 200руб. Тем самым заработав на клиентах явно мошенническим способом. Прошу разобраться в данной ситуации и провести расследование схем неоднократных необоснованных сборов, названных комиссиями, с клиентов банков. Звонила Управляющему филиалом Л-у А.Г. с просьбой разобраться с данным вопросом, на что не получила никакой реакции.
Связь-Банк
2016-03-03T12:28:39+03:00
Уважаемая lolitalaguna! Проведенное разбирательство выявило факты некорректно предоставленных сведений работником Банка при первичном консультировании о порядке, правилах и тарифах выпуска дебетовых карт Банка посредством заявки через официальный сайт Банка. Со специалистом, допустившим неделовой подход к исполнению служебных обязанностей во время телефонных переговоров с Вами, применены соответствующие административные меры, и проведено повторное обучение продукту. Комиссия за годовое обслуживание счета основной карты была отменена. Заявление на расторжение договора по карте обработано. Сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

Отзывы о дебетовых картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Два канала общения - две разные реальности

Оценка 4

Заказал дебетовую карту через сайт банка. Карта пришла в отделение, пришла смс, в содержании которой было предложено узнать на 8800 о времени работы единственного офиса в городе... Читать полностью

25.10.2019

Некорректная работа служба поддержки и отличные сотрудники в офисе

Оценка 4

12 апреля 2018 года мне необходимо было срочно внести наличные на дебетовую карту Альфа-банка (отправить жене, которой не хватало на какие-то покупочки - сами понимаете, дело... Читать полностью

04.05.2018

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Очень неплохо

Оценка 4

Являюсь клиентом банка достаточно недавно, держу две карты - МИР и Visa Rewards. Также открыт счет ИП. Хотелось бы подробно расписать о плюсах и минусах как банковских продуктов... Читать полностью

08.06.2016