Оформление депозита

05.02.2016 11:37
1227
2
Оценка
1
Отзыв проверен
04.02.2016 в 18 ч.05 мин пришел в отделение "Чистопрудный", чтобы оформить депозит. Отделение работает до 20 ч 00 мин. Ушел с закрытием отделения ни с чем (закончилось время работы). На момент прихода в банк очередь была умеренная (12 - 15 человек; работало 3 операциониста). Причина - система обслуживания, принятая в банке, которую трудно назвать иначе, чем продуманным издевательством, о и которой при входе не сообщают. Система, как стало ясно из наблюдения за происходившим, такова. Введена электронная очередь. Вызовом на обслуживание очередного клиента ведает автоматическая система. Все операции физических лиц разбиты на категории. Категории ранжированы так, что в первую очередь обслуживается один тип операций (все, кому этот тип операций нужен, упорядочены в "очередь без очереди" в порядке регистрации), затем - те, кому нужен другой тип операций и т.д. Принципиально для потенциального вкладчика то, что операции открытия и закрытия вклада (с получением денег по окончанию срока депозита) обслуживаются в последнюю очередь. В результате возникает следующая ситуация. Во-первых, предсказать, сколько времени придется ждать своей очереди, невозможно даже приблизительно. Так, время, затрачиваемое операционисткой на одного клиента по "приоритетным" операциям колеблется от 5 до 25 мин (засек по часам); оформление вклада - 15 мин (единственный клиент, которого видел). В моем случае только в интервале  19 ч до 19 ч 20 мин пришло 4 - 5 человек с "приоритетными" операциями и их обслуживали около 30 мин. Поток "приоритетных" клиентов закончился просто потому, что с 19 ч 45 мин. прекратили доступ в банк. Во-вторых, отойти даже на короткое время нельзя. При вызове по очереди время ожидания - не более 10 сек. Если в течение этого времени клиент не подошел к оператору, он должен занимать очередь снова. Оценить же число клиентов перед Вами невозможно. Причины: - часть людей в помещении - очередь в кассу; - некоторые, особенно пожилые люди приходят парами, так что если видите лицо, не подходившее к операционисту, это не значит, что этот человек стоит в очереди перед Вами; - ориентироваться по "своему" номеру очереди (каждому типу операции присвоен свой буквенный код, для открытия и закрытия депозитов "B") нельзя: при мне из 6-ти человек, зарегистрировавшихся к категории "B" фактически оказался один, остальные ушли.  Резюмируя сказанное, могу рекомендовать обращаться в банк для оформления депозита лишь тем, кто а) имеет массу свободного времени, б) предпочитает проводить это время в очередях, в) не страдает, например, даже в легкой форме простатитом (туалет для клиентов, естественно, не предусмотрен, а отойдете - рискуете потерять очередь). Для тех, кто может идти в банк только после работы - еще одно уведомление. Зарегистрировавшимся в очереди после 18 ч. 00 мин. банк не гарантирует, что они вообще будут обслужены (разъяснение операциониста).
Арксбанк
2016-02-09T17:57:17+03:00
Уважаемый s1m3b5! Прежде всего, выражаем глубокую признательность за то, что Вы не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых Банком услугах, поскольку это позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим Банком. В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее. Данное обращение направлено в соответствующее подразделение Банка для проверки фактов изложенных в Вашем обращении и Руководству Банка для ознакомления. В настоящий момент в отдельных подразделениях Банка, в том числе и в Операционном офисе «Чистопрудный» установлена электронная система управления очередью и обслуживание Клиентов, в зависимости от вида операции, осуществляется в порядке выданных талонов по видам операций сотрудниками универсальных рабочих мест. Зачастую, время обслуживания клиентов напрямую зависит от сложности проводимых операций. Кроме того, по желанию клиентов, работниками Банка выполняется оформление доверенностей, завещаний, перевод вкладов и других поручений клиентов, что также увеличивает время обслуживания. Предположительно, что в настоящий момент, большое число клиентов в наших офисах связано с том, что в конце 2015 года и начале 2016 закрывается или пролонгируется большое количество вкладов, заключенных в период сложной экономической ситуации конца 2014 года. Так же, с учетом внесения изменений в законодательство, увеличилось время идентификации клиента, что так же отражается на длительности обслуживания. Установленные в подразделениях Банка системы управления очередью помогают избавить клиентов от излишнего психологического напряжения – выбрать необходимую услугу, повысить скорость обслуживания, более эффективно работать сотрудникам офиса. Однако, программируемые настройки системы в части приоритетности выбора тех или иных операций клиентов, установлены в соответствии с анализом потока клиентов по тем или иным операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся и в дальнейшем видеть Вас клиентом нашего Банка. С уважением, АО "Арксбанк"

Отзывы о вкладах Арксбанка

Один год - полет нормальный

Оценка 5

Пролетел один полный цикл обслуживания в этом банке. В Феврале 2015 г. открывал вклад "Доходный+" с ежеквартальной выплатой. По окончании вклада в феврале 2016 г. заключил новый... Читать полностью

03.06.2016

Не остался недовольным

Оценка 4

Салют! Вложился в банк год назад - на тот момент у него был лучший процент. Мои ожидания банк не поломал. Мелкий минус один (отделение на Тверской) - в вечернее время постоянная... Читать полностью

12.05.2016

Всё прошло нормально

Оценка 4

Посетил сегодня офис Арксбанка у м. Тверская. Хотел закрыть вклад и забрать все деньги. Но, решил забрать только часть денег, на оставшуюся сумму открыть новый вклад. Взял два... Читать полностью

06.05.2016

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня открыл два вклада в отделении на улице Зорге: "Пенсионный+" в двух валютах. В офисе 2 операциониста. Когда я зашел, один был занят, меня принял другой сразу. Операционист... Читать полностью

18.04.2016

Спасибо банку за высокие %, обязательства выполнил и выстоял

Оценка 5

Открыли с мужем вклад "Доходный +" в прошлом году под 19,3% с капитализацией. В течении года смотрела новости про отзывы лицензий и все ждала, что Аркс-банк будет следующим...  Но... Читать полностью

15.02.2016

Успешный вклад

Оценка 5

За время взаимоотношений с банком был в отделении 2 раза: при открытии и закрытии вклада + 1 раз звонил в банк. В конце октября прошлого года открыл валютный вклад в этом банке... Читать полностью

29.12.2015

Открыла вклад за 15 минут

Оценка 5

Хочу с вами поделиться как открывала вклад в АРКБ банке за 15 минут. Напомню, банк принимает вклады под высокие проценты, точнее месяца три назад они были высокими, а сейчас... Читать полностью

07.08.2015

Отзывы о продуктах банка