Тест с треском провален

06.02.2016 00:15
1406
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Сразу скажу, что клиентом этого Банка я уже не являюсь. В октябре 2015 г. я решил получить дебетовую карту и посмотреть, что она из себя представляет... Начнем с доставки. С ней никаких проблем не возникло, представитель СПСР-Экспресс привез ее в указанный день, в заранее обговоренное время. После подписания всех документов, я получил карту. На этом положительные моменты обслуживания в этом Банке заканчиваются... Интернет-Банк не доработанный, в нем целая куча багов, о которых я сообщал Банку письмами. Если Вы параноик, то этот Банк для Вас. Настолько сложно защищенного ИБ, с несколькими этапами подтверждения операций, я еще никогда не видел. Как обстоят дела с межбанком? Плохо. Отправляя деньги ранним утром из другого банка на счет в Интерактивный Банк, они оказывались на счете только вечером. В других банках скорость зачисления межбанка намного быстрее. Мобильный Банк. Ужас! Можно сказать, что его нет. Это просто мини-браузер, который переименовали на "Мобильный Банк", причем в этом браузере нет масштабирования. На 4-дюймовом телефоне невозможно прочитать ни одного слова. Поддержка. Ставлю минус за историю с расторжением договора. Спрашиваю в чате о том, как можно расторгнуть договор. Пишите заявление, заверяйте у нотариуса и отправляйте в Банк. Вот так. Мне показался этот процесс немного странным для дистанционного банка. Через несколько дней снова задаю этот же вопрос в чате. Теперь мне отвечают, что я могу расторгнуть договор, просто написав заявление в Интернет-Банке. Почему мне не рассказали про этот способ подачи заявления в первый раз, я не знаю... Про способы пополнения я вообще ничего говорить не хочу. Можно сказать, что пополнить карту можно только межбанком. Желаю Банку достичь такого же уровня обслуживания клиентов как у своих конкурентов, а пока единичка.
Интерактивный Банк
2016-02-11T16:27:56+03:00
Уважаемый Wizard37! Мы учли Ваши обращения и провели ряд мероприятий направленных на улучшение работы нашего сервиса. Остановимся подробнее на каждом из них. Уровень безопасности теперь можно настроить самостоятельно. На главной странице в меню слева необходимо выбрать пункт «Безопасность» и откроется окно. В нем выбрать пункт «Матрица безопасности», в открывшейся таблице можно отключить/включить определенные параметры. Отключить можно: «Персональный пароль для платежей», «Обратное sms-подтверждение», «Таблица кодов безопасности». Для прояснения сроков зачисления межбанковского платежа сообщите, пожалуйста, дату и сумму платежа? Зачисление средств в банке происходит автоматом сразу после поступления за исключением ситуаций, когда деньги попадают на счет «суммы до выяснения». Ранее основной упор делался на создание Интернет-банка, в ближайшее время (весной этого года) планируется запуск нативной версии для айфона и андроид. Если пользовались мобильным приложением iBank Light, то для удобства использования была реализована функция масштабирования (Левое меню -> блок «профиль» - > кнопка Включить масштабирование экрана (иконка <->)). «Минус за историю с расторжением договора» также не остался без нашего внимания, вопрос с закрытием счета можно решить дистанционно. Мы работаем над тем, чтобы расширить возможности пополнения карты в регионах. В скором времени появятся более удобные способы внесения средств без комиссии. На данный момент пополнение можно осуществить следующими способами: - Операции «перевода с карты на карту» (Card-to-Card) с карты любого банка на нашем сайте - комиссия 1.5% от суммы, минимум 40 руб. - Сервис "Золотая Корона" - пополнение банковских счетов, в том числе карточных, переводом по номеру счета. Сервис осуществляется через сети: Евросеть, МТС, Билайн, НОУ-ХАУ, магазины КАРИ, АГЕНТ.РУ и пр. Также есть возможность пополнения счета в платежном кабинете программы лояльности «Кукуруза». Комиссия: 1% минимум 50 руб. - по номеру карты с помощью услуги «Пополнение банковских карт» через сети: МТС, Билайн, АГЕНТ.РУ Комиссия: 1% минимум 50 руб. - МТС, Билайн. В сети салонов АГЕНТ.РУ – 10 руб. с перевода - Сервис платежи и переводы VISA - комиссию необходимо уточнять по месту пополнения - Переводы с других банков - комиссию необходимо уточнять по месту пополнения. Подробнее о способах пополнения можно ознакомиться на сайте Банка https://www.ibank.ru/refill Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно получать обратную связь! С уважением, iBank.